Автостопом по США: Алабама хиллс

Mar 19, 2016 22:05

Ранее было: Сьерра Невада - район озера Тахо

Вот он, чудесненький вид на горы Сьерра-невады! Кто бы знал, что через год я всё же доберусь и до них.

5 марта

Забить на всё кроме путешествий - отличный подарок на ДР! В этот раз я поступил именно так. Правда, пришлось отработать до конца недели, да и пока собирался, тянул - наступило уже 10-е. Да так лучше позно, чем никогда - когда не наблюдаешь времени, конечно! А не наблюдаешь лишь когда свободен душой!

Но и 10 марта вышел на трассу лишь к 2 дня. Планировал на 9, но подвернулась работёнка - съездил со знакомым американцем Томасом разгружать хлам умерших родителей, ох - америкосы и барахольщики! В этот раз поехали с сыном Томаса, да тот оказался аутистом с комплекцией подрастающей классики американской стабильности. Чуть мы в сторону - он уже достал какой-то девайс и стоит, режется в игрушки. С какой стороны за диван берутся - не знает.

Всё-таки решил ехать на юг Калифорнии - оказалось, с запада шторм вплоть до выходных. С полюбившегося мне пихтами озера Тахо уехал с первой же машиной. Потом минут сорок стоял на въезде на фривей (так в США называют дорогу, свободную от светофором и прочей возни, снижающей трафик): на самих фривеях стопить нельзя. В городке Рино был часов в 15-30, здесь с час торчал на другом въезде на фривей, а потом плюнул и перешёл город пешком (3 км) до перпендикулярного мне нужного фривея на юг - дороги 395. Здесь поторчал минут 10, уже к темноте, не представляя, где буду ночевать - ибо вокруг цивильно, как вдруг остановилась машина, и слышу - в колонках русский язык. Оказалось - водитель русский, 20 лет уж в Штатах, слушает аудио Достоевского по пути с работы и обратно. Мы поговорили, я прямо напросился на ночлег - и получилось! Так я остановился у русских Олега и Елены.

Классика американской жизни: машина для американцев лишь средство передвижения. Многие и живут в ней

Как живут американские русские и как русские в России - ни те, ни другие не представляют. Последние думают - хорошо там, где нас нет, а первые так привыкли к прекрасным бытовым условиям, что они им не кажутся роскошью. Однако каждый бы русский из Росси подумал бы, что так могут себе позволить лишь хорошо обеспеченные люди. Однако - на шткарный дом с бассейном и землёй Олег и Елена заработали и заробатывают, отдавая долгосрочный кредит, в районе 20$ в час. Это нормальная цена на труд любого эмигранта, даже только что прибывшего в страну. Спасибо Олегу и Елене за доброту и ночлег!

11 марта

В 8-30 был уже на трассе. Минут сорок - подвез 87 летний дед, который сам много лет ездил стопом. "Ооо, - говорит, - я тоже хиповал!! Правильно, хипуй, не хрен РАБотать, мусором обрастать… А то увязнешь в говне… Посмотри сколько у меня мусора в машине!! Гад демет!" Эту фразу американцы особенно любят повторять, когда что-то неожиданное приключается. Ну или вспоминается что-то, когда ещё ничего неожиданного в жизни не ожидал. Дед предложил поесть - я отказался, ибо был сыт, а затем перевёз через всё Карсон Сити и оставил на выезде. В Рино было безветренно и тепло, а тут, буквально в каких-то 20 милях, задуло. Торчал  с час - в отличие от России автостоп в Штатах по времени много хуже. В Неваде он вроде бы вообще запрешён, но полиция проезжает мимо - я даже приветствовал полицейского, и тот улыбнулся в ответ. Водители автомашин демонстративно отворачиваются и качают «нет» головой, но зато те, кто подвозит - делают это с большой охотой и стараются по максимуму помочь.

Для автостопщика предусмотрены отличные обочины, всегда есть где расположиться - ну, посмотрим, что будет дальше, в Лос-Анжелесе. Так, на 2-х машинах, двигаясь на юг, к 3 часам я доскакал до городка Бишоп. У одного водителя было столько мусора в машине, что он горой выступал на задних сиденьях. Другой Джулиен спешил к семье - сам утром выехал из Тахо, где работает пожарным. Вот - едем, контрасты небывалые. Справа горы - поблёскивающие гранями скалы под 14 000 футов, а внизу пустынная местность - влага задерживается хребтом, и лес как отрезал кто-то: у гор он присутствует, а слева перекати-поле на необозримом пространстве. Такая она, калифорния: от лыж до пустыни за пару часов можно доехать.

Гора Уитни - крайняя точка JMT - трейла. Если бы вы знали, какие чудеса природы скрываются за этой горой, особенно по весне, то побросали бы сразу свои дела и устремились туда. Как это сделал я годом позже во второй своей поездке по США

На перевале была снежная метель, а внизу уже крутит песчаная буря. Удивительным образом проскочил начинающёюся пургу! В Бишопе мгновенно потеплело, и здесь я наконец увидел зелень - оооо, весна!!! Всё, никакого снега!! В Долине Смерти, куда я собственно и еду, ожидается +20 и солнце.

Да, какая америка прикольная страна, можно понять лишь на трассе. Здесь положено стопить разбитным с налётом СХ. Единственно почему стоп может быть плохой - Штаты страна правил, и не везде тебе остановятся. Вот, в Неваду, оказывается, нельзя везти фрукты с Калифорнии, нужно говорить - что с Тахо везёшь. Но в целом народ склонен подвозить.

С Бишопа машина до Big Pine. Здесь уже ни капли, но поднялся сильный ветер - дорожные знаки закачались. Минут 20, и подвезла женщина Джулия до Lone Pine - горы приблизились, ветер уменьшился. Почти мгновенно подъехал до местной достопримечательности - Алабама Хилл, и дальше - 8 км до кемпинга, где и остался ночевать, нарушив все правила: на ночлег встал не в отведённом месте, а где нашёл удобным, скрылся от ветерка. Так и заснул у костра. К ночи облака рассеялись, подморозило - 1700 всё-таки.

Первая ночевка!

12 марта

Вышел в 8-30, перестроился на новый ритм, наконец, с ночной смены!! Спустился к Алабама Хилл и до обеда бродил по горам, прошёл километров 5. Рюкзак неподъёмный - но вчера он был ещё тяжелее!! Сделать первый шаг навстречу неизвестности всегда тяжело... Но сегодня в рюкзаке уже нашлось свободное местечко, в то время как вчера он был забит до отказа.

Марихуана и кокаин в бардачке водителя Калифорнии - средства первой помощи от усталости

Спустился с Алабама Хилл на машине - подвезли в кузове, взял сендвич с колой в кафе - как заправский американец, только вид дорожный. Колы, кстати, и любой другой напиток подходи наливай сколько хочешь - платишь лишь раз. Да можно и не платить вовсе! Я быстро освоился - плачу за стаканчик, подставляю бутылку.

Передохнув, отправился в Долину Смерти. Остановилась машинка - красивая девка за рулем, я сразу влюбился. Однако, мы проехали вместе всего пару миль, до поворота на Долину Смерти. Дал Кристине адрес, она живет в Сан-Диего и ехала туда - дальше на юг по 395, а мне налево. Если бы сказала да нафик те Долина Смерти, едем со мной - я бы так и сделал! Наверное:) Но какая девушка так скажет?

Алабама хилл - марсианские хроники Калифорнии

Перед тем, как стопить в пустыню, заглянул в визит-центр и раздобыл у сердобольной старушки бесплатную карту, выспросил обо всяких хороших местах. Я же не просто пойду в пустыню, а обязательно залезу куда-нибудь! После визит-центра отправился стопить, в надежде успеть проехать 70 миль до темноты, но так никуда и не уехал, беспутно проторчал на трассе 2 часа. За час до темноты пошёл вдоль трассы в поисках подходящего уголка с дровами и незаметного - и такой нашелся под группой деревьев на широкой территории за забором, в то время как если дальше идти по трассе до самых гор полупустыня - деревьев нет. Если в Алабама Хилл ночевал на 1700, то здесь уже 1100, суше и теплее. Но под вечер с гор всё одно дул прохладный ветерок. А так весь день был солнечный.

Нашёл шапку от солнца - широкую, новую и наушники - целые. Чего только не найдешь здесь на дорогах. Богатая страна! Американцы много путешествуют с прицепами - трейлерами. В которых и ночуют. путешествовать так - давняя традиция времен образования Национальных парков, о чем я обязательно ещё расскажу. Но пока речь пойдёт про пустыню!

Далее Долина Смерти: Солёная долина и Рейстрек-Плайя (движущиеся камни)