Время / Hot Time In Red Cap

Jun 26, 2012 11:40



Обрабатывая новую фотосессию с Сашей и Ниной, я обратил внимание на то, что главным предметом данного сета стали наручные часы девчонок. Поэтому само собой часы стали и темой серии фотографий и подарят ей и название. Но выкладывать просто фотосессию в этот раз мне показалось немного скучным, тем более, что и тема уже есть, и решил я написать рассказ с названием «Время». Естественно, главную роль в нем должно сыграть именно время. Что самое интересное время может быть главным героем доброй половины рассказов. И ведь лежали у меня в голове ряд черновиков, которые вполне могли подойти по теме. Но все было не то. Нужно было что-то новое, что-то свежее, что мозг еще не обработал и не уяснил.



На протяжении дней двух я думал, искал истории, прислушивался, но пустота, вакуум окружали меня - ничего нового, свежего и подходящего. Тогда глубокой ночью стал думать я о девчонках, практически уже стал разговаривать с ними, а то и не только с ними, как неизведанными тропами очутился я в своем прошлом. Далеком или не очень - трудно сказать, понятно только то, что с каждым днем оно становится все более далеким.



Учился я тогда еще на втором курсе института. Снимал комнату у бабульки в поселке недалеко от Зеленограда. Вокруг леса и природа. Бабулька та, то ли уехала куда с родственниками, то ли слегла в больницу, в общем, вся квартира тогда была в моем распоряжении. И пригласил я своего друга к себе в гости, отдохнуть, поболтать. Приехал Рустам вместе со своей девушкой Ириной. Было дело зимой, помню, ходили по поселковым магазинам, даже в Зелик за продуктами ходили, благо недалеко он был от поселка. Накрыли на стол и, как водится, хорошо, по-студенчески отдыхали.



Сейчас нас разделяет большое расстояние, но друзьями мы все же остаемся вот уже лет десять.



Рустам в Москву приехал из Челябинска и был он татарином, и это не для того, чтобы Вы, дорогой читатель, представили себе его внешность, это имеет принципиальное значение в дальнейшем ходе моего повествования. Да и не то, чтобы простым он был татарином, а даже с ханской фамилией, то есть и ханских кровей. Казалось бы все это формальность, какие нынче ханы? Да и кем править-то? Ведь они уже много веков находятся под российским игом. Но это для нас, со стороны формальность. Рустам гордился своим происхождением, как, наверное, каждый из нас гордился бы, будь он княжеских, а то и царских кровей. Но традиции былых веков уже отходят в мир иной. На дворе двадцать первый век и все меньше людей чтут традиции и обычаи своих предков. И очень часто предки, будь то дальние или ближние со своими тараканами, как в голове так и социальной среде, неизбежно вмешиваются в нашу жизнь коверкая ее так или иначе, в лучшую или худшую сторону.



Именно в тот день я узнал очень многое о Рустаме и его жизни. Еще на первом курсе у него была другая девушка, не та, что сейчас. Красивенькая, миловидная, смуглая, при этом чувствовалось присутствие татарских кровей. Но все же не татарка, не чистокровная.



- Понимаешь, я чистокровный татарин и, по нашим традициям, я должен найти себе такую же. Я не могу жениться на девушке, у которой не чистая кровь. Я ее очень любил... а она хотела, чтобы я на ней женился. А я ей говорил, предупреждал, что не могу и не женюсь… В общем, разбежались. Когда мы стали встречаться с Ирой, - речь уже идет о присутствующей девушке, - я ее сразу предупредил о том, что не могу жениться на ней. Нет, не потому, что я не могу в принципе. Я могу отказаться от традиций и жениться на ком угодно, как, например, моя сестра. Сейчас многие отказываются от традиций. Но это важно для меня.



- И ведь видишь, - вступила Ирина, - я ведь не какая-то там чистая славянка, у меня смуглая кожа, лицо, тоже там что-то было, но….



- Ну, хорошо, а что потом? Что дальше? Сейчас вы встречаетесь, а потом? Ты женишься, куда Иру-то?



- Через несколько лет я отправлюсь к родителям, они мне подыщут подходящую пару. Я женюсь, у меня будет семья, дети. А Ира… Ира может быть моей любовницей, это нормально, так у многих - жена одна, а любимая женщина другая. Традиции этого не воспрещают.



- Не буду я любовницей, даже не мечтай!



- Та….



Оставшись наедине, я спросил Ирину, почему же она с ним сейчас, почему терпит, почему не уйдет сейчас? Чего ждать, ведь он тебя бросит, и что тебе делать…. В глазах ее было отчаяние, плечи приподымались, мысли разводили руками, а уста произносили: «не знаю». Наверное, где-то она мысленно боролась с ним и его «традициями», может даже она мечтала о том как, но не выдавала себя.



Лет семь спустя, когда я уже покинул град Москву, Рустам написал мне весточку, что он женился.



- На ком? - спросил я.



-На Ире…..
















фото, Сашка, моя проза, Нина Караджич

Previous post Next post
Up