Сначала плохие. Пока Убер убирает за собой, и похоже собирается закончить эксперименты с самоуправляемыми машинами, в Тесле убился об стенку ещё один уставший от вождения водитель. Однако есть важное отличие: у теслы "автопилот" является лишь системой помощи водителю, а не автопилотом, поэтому руки с руля убирать нельзя вообще. Но водителей не
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
"Все уже украдено до нас"(tm)
Распределением какое море будет китайским, а какое - индийским уже давно ведает Международный орган по морскому дну (МОМД). Китайцы там участвовали (как и мы, см. бурления вокруг Зоны Кларион-Клиппертон ) и до поры до времени вообще старались себя вести юридически безупречно.
Но сейчас, таки да - настают "новые времена"...
Reply
Reply
Международный Орган чуть Спортлото, в который неудовлетворенная сторона предъявят юридически-не-вполне-бессмысленную заяву о своей неудовлетворенности (например, как те папуасы).
А проявлять участие и сочувствие к папуасам (и другим социально близким) будет скорее всего в конечном итоге US Navy с пристными (французы, например, определенно подтянутся).
С авианосцами, по их мнению, у них уже туговато (всего лишь десятикратное превосходство над ближайшим конкурентом), но уж "уничтожителей" и "круизеров" у них вполне приемлемое количество.
так что скучно не будет...
Reply
и тогда уже дно было поделено - Союзу кто-то (ООН вроде) отвалил пару млн квадратных км Тихого океана (точно помню, что НЕ у границ СССР, а где-то далеко).
а раз СССР получил, значит и другим давали.
так что со дном не все так однозначно, равно как и с добычей.
скорее и проще Антарктиду начать разрабатывать.
Reply
Reply
Leave a comment