Вспомнилась мне история про жадность и чем она опасна. Произошла она со мной и моими друзьями, когда мы, будучи студентами были в США, кто не знает - в журнале есть пара-тройка постов об этих славных временах.
Как-то нам пришлось работать на стройках в США, (у меня отец все время смеется, что это я с друзьями подорвали мировую экономику) и в какой-то момент меня, Геворка и Эдгара отправили домой в временный отпуск. Не будь мы настойчивыми и шустрыми, этот отпуск стал бы увольнением. Мы постоянно ездили к шефу, чтобы он нас обеспечил фронтом работы, а работа была - только нужна была машина, но это уже другая история - пока мы на велосипедах.
Поехали мы значит на этих велосипедах в городок Салсбери, что в штате Масачуссетс, в очередной раз требовать работы, но не солоно хлебавши развернулись обратно в Хемптон. И вот едит группа в "полосатых купальниках" временами по краям проезжей части, а временами по тратуару. Друг за дружкой едим, иногда друг друга обгоняем. В какой-то момент времени Геворк обогнал Эдгара, а затем меня, и где-то секунд пять наши относительные позиции не менялись...
Вдруг впереди меня раздался выкрик Геворка: "Pogh!" (что значит "деньги"). Все последующее произошло за считанные секунды. Геворк резко остановил свой велосипед с характерным выпадом последнего на полоборота вперед и поднятием густого облака пыли. Я, увидев созданное Геворком облако пыли, и практически одновременно услышав резкий хруст шин по тротуару, тоже затормозил - облако пыли стало непроглядным. Помните, что позади меня в буквальном смысле мчался Эдгар? - будучи в хорошей физической форме, он не привык быть третьим, тем более из трех! Он заметил бурю на тротуаре и тоже затормозил, но как известно величина тормозного пути прямо пропорциональна скорости перед торможением, поэтому в процессе торможения Эдгар слетел со своего велосипеда, который зацепился колесом за мой, и кубарем повалился на Геворка и его велосипед.
Как результат, зверски погнутое колесо велосипеда Геворка, побитый, хорошо несильно, Эдгар и...
Вот тут-то нас и настиг большой облом и чувство, что нас кто-то подло развел, оказывается все наши старания стоили всего лишь ОДИН доллар, который кто-то до нас обронил.