Здесь будет инструкция, как, не особо напрягаясь, и не имея реальных «активов», успешно торговать лицом. Инструкция не моя, постарался некто Лёша. Правда, он сейчас в местах, не столь отдалённых, но у него на воле остались верные соратники. А соратникам, как и самому Лёше, тоже хочется омаров кушать.
Недавно смотрела на ютубе видео про аферистов. То есть классических аферистов, которые даже не особо скрывают, что хотят добраться до ваших денег. И был там эпизод про аферистов от SEO, которые брали деньги с рекламодателей, саму рекламу «зашивали» в ПО для TV-приставок таким образом, чтобы рекламные ролики прокручивались в фоновом режиме, без показа на экране. То есть зритель рекламу не видел, а просмотры шли. В итоге толку от такой рекламы не было никакого. То есть в наличии мошенничество в чистом виде: рекламодатель, вообще-то не за просмотры деньги даёт, а за клиентов, которых приведёт его видеоролик. Но горе-рекламщики поняли это по-своему. Они радовались быстрым деньгам, зрители радовались фильмам без рекламных вставок, и только печальные рекламодатели подсчитывали убытки.
Вы думаете, в политике нет подобных аферистов? Вы слишком хорошо думаете о политике.
Про сто с чем-то там миллионов просмотров Лёшиного ролика о «дворце» не высказался только ленивый. Ютуб, насколько я помню, совал мне этот ролик в рекомендации при любом запросе, хотя я интересовалась тогда лекциями по истории и палеонтологии. Есть у меня вполне обоснованные сомнения, что это делал алгоритм ютуба. Скорее, кто-то заморочился ручным продвижением, минуя скрипты. А сделать это мог только тот, кто обладал админским доступом. Впрочем, тогда кто-то на Заокраинном Западе всерьёз рассчитывал, что мальчик Лёша действительно ушатает рижЫм. Учитывая, какие деньги были влиты под это дело, можно предположить, что и администрация ютуба внакладе не осталась. Ну, и раз уж заплатили, то можно и ручками поработать.
Но при чём здесь рекламщики-мошенники из абзаца выше? При том, что мальчик Лёша и его присные поступили ровно так же. Убедили спонсоров в своей значимости и полной способности решить поставленную задачу, деньги взяли… а в результате - пшик.
Рекламные ролики прокрутились впустую, их смотрели боты. Реальный эффект оказался ничтожным.
Вот
тут много прекрасного о том, как именно лёшины друзья показывают заказчикам «просмотры»… то есть «массовые протесты». По ссылке есть скриншоты статистики, подтверждающие выводы автора, в том числе и самое вкусное.
Читать далее:
https://jpgazeta.ru/kak-moshennik-ot-politiki-navalnyj-godami-obmanyval-zapadnyh-sponsorov/