Выбор Индии - развивать своё производство

Feb 05, 2015 16:32

Индия выбрала российско-индийские транспортники МТА

Индия решила отменить международный тендер на поставку средних военно-транспортных самолетов в связи с планами по закупке многоцелевых транспортников МТА (Multi-Role Transport Aircraft) российско-индийского производства

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Министерства обороны Индии.
По его словам, ведомство не удовлетворило предложение участников тендера на 56 машин, претендовавших на контракт стоимостью до 3 млрд долларов.
«В результате Минобороны не только отказалось от заключения сделки, но и от проведения нового тендера на поставку самолетов этой категории», - уточнил собеседник агентства.
Он отметил, что командование ВВС Индии также «пересмотрело приоритеты и требования по пополнению авиационного парка».
«Мы рассчитываем взять на вооружение многоцелевой транспортный самолет нового поколения МТА. Над этим перспективным российско-индийским проектом работают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) России и индийская «Хиндустан аэронотикс», и мы ожидаем, что окончательное соглашение по нему будет скоро подписано», - добавил представитель индийского военного ведомства.
Базовое соглашение по созданию транспортника грузоподъемностью до 20 тонн для ВВС России и Индии было подписано в сентябре 2010 года. Стороны обязались вложить в проект по 300 млн долларов и развернуть производство самолетов в России и Индии. Индийские военные планируют приобрести первую установочную партию в 45 машин, российские - около 100.
Источник (ВПК): http://vpk-news.ru/news/23758
Источник (ТАСС): http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1748832

UPD:
Между тем, ВВС Индии нуждаются также в постепенной замене 125 Ан-32, которые поставлялись Советским Союзом с 1984 года, а также 105 Ан-32с. Для продления срока службы 40 представителей второй модификации прошли капремонт на Украине, еще 65 будут отремонтированы в Индии.

Пока, рассказал собеседник агентства, индийские военные решили дополнительно купить семь американских C-130J Super Hercules и от 6 до 10 С-17 Globemaster III, чтобы восполнить дефицит транспортников на период запуска производства МТА. "Надеемся, что работы по российско- индийскому соглашению начнутся в самое ближайшее время", - подчеркнул представитель минобороны.

Вспомним историю с Рафалями. Лягушатники отказались передавать производственные секреты и остались с носом. Пусть и длинным, гальским, но при пиковом интересе. ВПК у них после Олланда здорово просядет.
А РФ согласиласть строить самолёты в Индии, не побоялась даже проектировать вместе и получила совместное производство. Уверен, что индусам придётся немало закупать в России, чтоб производить у себя.
Если есть талантливые конструкторы и золотые руки у рабочих, то конкуренция не страшна.

вооружения, Индия

Previous post Next post
Up