угу. вот только первый советский антифриз был выпущен под ВАЗ в 1971 году, и этот великолепный москвач заливался водичкой. в стране где больше половины территории с вечной мерзлотой - водичкой. про БСК в тормозах и ее прелести развить тему?
и то, что в итоге получился автомобиль не для человека а для автолюбителя, которому не влом пирдовать в гараж с двумя ведрами кипятка. Собственно это и есть советский подход к товарам народного потребления.
Никто при моей жизни не кряхтел по поводу антифриза - либо он был, либо что-то добавляли в воду. (М.б. спирт?) В любом случае - такой мощной проблемой это не было, чтобы так убиваться. В советское время вообще делали почти вечные изделия. Сейчас так не делают, ибо невыгодно, чтобы человек купил раз, и всё. Встанет благословенная капиталистическая экономика.
нет. мой первый автомобиль был ВАЗ 1972 года выпуска, родом из теплой италии, но не требующий кипяточку для работы. А вот тестя, который перед тем как вывезти семью зимой покататься на лыжах с двумя канистрами на саночках в гараж поторапливался - помню, да. Причем не могу уж за давностью лет точно утверждать, но вроде бы его чудо техники помоложе моего было.
про БСК в тормозах и ее прелести развить тему?
Reply
Reply
Собственно это и есть советский подход к товарам народного потребления.
Reply
Никто при моей жизни не кряхтел по поводу антифриза - либо он был, либо что-то добавляли в воду. (М.б. спирт?) В любом случае - такой мощной проблемой это не было, чтобы так убиваться.
В советское время вообще делали почти вечные изделия. Сейчас так не делают, ибо невыгодно, чтобы человек купил раз, и всё. Встанет благословенная капиталистическая экономика.
Reply
А вот тестя, который перед тем как вывезти семью зимой покататься на лыжах с двумя канистрами на саночках в гараж поторапливался - помню, да. Причем не могу уж за давностью лет точно утверждать, но вроде бы его чудо техники помоложе моего было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment