Интернет-мем «Няш-мяш - Крым наш» будет моим товарным знаком, заявила депутат Госдумы Наталья Поклонская 21 марта в интервью РИА Новости.
Мем все-таки «догнал» меня, признала Поклонская. Поэтому после совещания с мужем она решила не только смириться с неизбежным фактом, но и использовать его для получения выгоды.
На семейном совете было принято решение создать новый товарный знак и «зарегистрировать право на „Няш-мяш - Крым наш“». Депутат пока воздержалась от оценок коммерческой успешности будущего бренда. «Посмотрим, как дальше пойдет», - сказала Поклонская.
При этом она считает, что товарный знак послужит на пользу не только ей лично, но и всем крымским производителям товаров и услуг. Так как выражение «Няш-мяш - Крым наш» создает у людей ассоциации с полуостровом, который вернулся в состав России, а также вызывает у граждан чувство патриотизма и будит воспоминания о Крымской весне.
(далее -
https://rossaprimavera.ru/news/268e337c)
***
Тут сомнения одолевают: «няш-мяш-Крым-наш» разбудит, скорее, влажные фантазии любителей аниме, чем воспоминания о Крымской весне.
У меня, например, ассоциация с киш-мишем.
=
Arctus=