В ветке "все прорывы и победы Советского Союза заложены Николаем 2" ты писал: "...А 23 августа заключён пакт Молотова-Рибентропа. За четыре дня много наторговали две социалистические страны?"
На это тебе ответили: "Всё-таки, Вы, похоже, жульничаете: 3й Рейх не был социалистической страной. Даже по названию."
Твой ответ: ""3й Рейх не был социалистической страной. Даже по названию."- а партия, правящая партия в 3-м Рейхе какой была по названию?"
На что я тебе написала: "Ответ на твой вопрос: национал-социалистическая партия. Ну, и? А ты сейчас в чем по названию живешь? В России? А по сути? А какая партия в РФ правящая? Единая Россия? Это значит, что экономический уклад в РФ -- единороссийский? А ну-ка, идиот ты наш, объясняй теперь, что это за такой экономический уклад?!"
И ты пошел жопой вилять и выкручиваться, доказывая, что одно слово в названии правящей партии определяет социально-экономический строй государства, но так и не объяснив, что же это за социально-экономический строй в РФ "единороссийский"!
Вспомнил, Лешенька?
И еще я только что заметила, как ты, слившись позорно по всем пунктам во время обсуждения темы, подождал НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, пока все внимание читателей блога переключится на другие темы и в забытой ветке втихаря дописал везде свои ответы в уверенности, что их уже никто не заметит!
Вы пишите: "И ты пошел жопой вилять и выкручиваться, доказывая, что одно слово в названии правящей партии определяет социально-экономический строй государства, но так и не объяснив, что же это за социально-экономический строй в РФ "единороссийский"! Ссылку, ссылку на мои слова. Или текст моих слов. ЖДУ.
Ты -- совсем дурак?! Чего ты ждешь-то? Я тебе не только "ссылку", но и выдержки из твоих постов привела. Не веришь, что это ты писал? Так пойди в ветку, название которой я написала, найди свои соответствующие посты и перечитай!
Ты настаивал на том, что в Германии при Гитлере был социализм потому, что в названии правящей партии было слово "социалистическая"? Ты. Ну, а в названии правящей партии РФ есть слова "единая" и "Россия". Вот, согласно твоей же логики и объясняй теперь, что это за социально-экономический строй такой -- "единороссийский"!
Ты писал: "Ссылку, ссылку на мои слова. Или текст моих слов."?
Так вот, я дала тебе НАЗВАНИЕ ветки и ТЕКСТ ТВОИХ СЛОВ. Вот они:
В ветке "все прорывы и победы Советского Союза заложены Николаем 2" ты писал: "...А 23 августа заключён пакт Молотова-Рибентропа. За четыре дня много наторговали две социалистические страны?"
На это тебе ответили: "Всё-таки, Вы, похоже, жульничаете: 3й Рейх не был социалистической страной. Даже по названию."
Твой ответ: ""3й Рейх не был социалистической страной. Даже по названию."- а партия, правящая партия в 3-м Рейхе какой была по названию?"
На что я тебе написала: "Ответ на твой вопрос: национал-социалистическая партия. Ну, и? А ты сейчас в чем по названию живешь? В России? А по сути? А какая партия в РФ правящая? Единая Россия? Это значит, что экономический уклад в РФ -- единороссийский? А ну-ка, идиот ты наш, объясняй теперь, что это за такой экономический уклад?!"
И ты пошел жопой вилять и выкручиваться, доказывая, что одно слово в названии правящей партии определяет социально-экономический строй государства, но так и не объяснив, что же это за социально-экономический строй в РФ "единороссийский"!
Вспомнил, Лешенька?
И еще я только что заметила, как ты, слившись позорно по всем пунктам во время обсуждения темы, подождал НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, пока все внимание читателей блога переключится на другие темы и в забытой ветке втихаря дописал везде свои ответы в уверенности, что их уже никто не заметит!
Ты писал: "Ссылку, ссылку на мои слова. Или текст моих слов."? Писал! Что, "текста" твоих слов уже не ждешь? Ну, тогда иди в ветку "Все прорывы и победы Советского Союза заложены Николаем 2".
Воспоминания Благовещенской М.Г. Благовещенская (Позднякова) Мария Гавриловна родилась в 1910 году в с. Грязное Курской области. Живет Кемерово. Рассказ записала правнучка Благовещенская Ольга в марте 2000 г. Семья наша состояла из отца, матери и 14 детей. Жили мы дружно, уважали отца, берегли мать. В 19 лет я вышла замуж за такого же деревенского парня, какими были все у нас в деревне, в 1931 году родила сына. Коллективизация ассоциируется с насилием и бесправием, никто не спрашивал мнение народа, всех "сгоняли" в колхозы. В деревне люди издавна привыкли работать сообща, часто на 2-3 семьи, имели общую мельницу, где каждый занимался тем, что у него получалось лучше всего, а коллективизацию с радостью восприняли немногие. Родители были против коллективизации, хотя старались молчать - боялись за семью. Её проводили бедняки, то есть, это, прежде всего, лодыри. А таких людей, которые не хотели работать, всегда было много. Но в деревне, несомненно, были и середняки, которые активно трудились на своем хозяйстве, продавали излишки урожая. Такие-то семьи, прежде всего, и подвергались раскулачиванию. Наша семья относилась как раз к таким: мы имели корову, лошадь, держали поросят, исправно обрабатывали землю, зимой ткали и пряли. Хотя нельзя сказать, что жили богато, но в достатке. Нас все-таки раскулачили: отобрали скот и всё имущество. Насильно, без разбора.
А эта перепечатка из перестроечного Огонька тут каким местом? Ты совсем мозги пропил?
Отвечай на вопросы, сектант-царебожник! 1) Что это такое -- "единороссийский" общественно-экономический уклад? 2) перечисли признаки социалистического общественно-экономического уклада в гитлеровской Германии. 3) Почему ты не доволен тем, что в СССР не уничтожили казачество? 4) Почему ты не доволен тем, что советские крестьяне получили возможность отдыхать в санаториях, обучаться в вузах, жить в городах и занимать высшие должности в государстве? 5) Почему ты не доволен тем, что в СССР крестьяне получали пенсии?
Т.К. Чугунов. Деревня на Голгофе. 12. «НЕ ЖИЗНЬ, А МУКА...» 2. « Одет, как колхозник...» ______________________________________________________ Неказиста была одежда у орловских мужичков до революции. Холщовая самодельная рубашка, холщевые крашеные штаны у большинства мужиков. Холщевая рубашка и ситцевая юбка у баб. Армяк («сибирка», «зипун») из грубого самотканого сукна, сделанного из {212} волны; полушубок из овчин. На ногах лапти из лык или чуни из веревок; зимою - теплые валенки.
Это была рабочая, повседневная одежда и обувь, домашнего изделия. А кроме самодельной, была обувь и одежда фабричного производства: ситцевые или сатиновые рубашки, брюки городского типа у мужчин. У девушек и баб были сатиновые юбки, шелковые кофточки и платки. Почти у всех жителей деревни для воскресных дней были сапоги или ботинки. Это была праздничная одежда: в будни она бережно хранилась в сундуках. Отходники и зажиточные крестьяне ходили в кожаной обуви и в будни.
Теперь же колхозники не могут изготовить для себя самодельной одежды и обуви: нет у них для этого ни холста, ни пеньки, ни волны, ни овчин.
А одежда и обувь из советских фабрик поступает в продажу в провинциальных городках очень редко и в мизерных количествах.
Что касается цены, то текстильные и кожаные товары, как говорят колхозники, «очень кусаются».
Заглянул я в государственный магазин в районном городе. Там висела одна единственная рубашка: «русская рубашка» из льняного полотна фабричной выделки. Цена ее - 80 рублей. До революции она стоила полтора рубля.
Итак, главный для Вас вопрос: Что носили в деревне до колхоза и при колхозе? Каждая деревня по своему жила. Вот в Сибири, на Алтае, в деревне Тележиха: « цены в сибирской сельской лавке "при царе"(удивительно, но даже в глуши уже продавалось готовое платье!): "Мужские пальто бобриковые и суконные от 12 до 15 рублей, пальто женские, саки и полусаки плюшевые разного цвета от 10 до 17 рублей. Разные шапки, фуражки, шляпы фетровые. Сапоги, ботинки, калоши и даже валенки, расшитые красным и зелёным гарусом. Мануфактура - бобрик, сукна, шёлковые полотна, сатины, ситец, от 8 до 15 копеек за аршин, галантерейные товары» Но в селе Орловской губернии было по другому: Неказиста была одежда у орловских мужичков до революции. Холщовая самодельная рубашка, холщевые крашеные штаны у большинства мужиков. Холщевая рубашка и ситцевая юбка у баб. Армяк из грубого самотканого сукна, сделанного из волны; полушубок из овчин. На ногах лапти из лык или чуни из веревок; зимою - теплые валенки. Это была рабочая, повседневная одежда и обувь, домашнего изделия. А кроме самодельной, была обувь и одежда фабричного производства: ситцевые или сатиновые рубашки, брюки городского типа у мужчин. У девушек и баб были сатиновые юбки, шелковые кофточки и платки. Почти у всех жителей деревни для воскресных дней были сапоги или ботинки. Это была праздничная одежда: в будни она бережно хранилась в сундуках. Отходники и зажиточные крестьяне ходили в кожаной обуви и в будни. В селе на Орловщине до коллективизации было 26 кустарных предприятий и машин. Большая часть их теперь, в колхозе, совершенно ликвидирована. Прежде работали в селе три ветряных толчеи. Они толкли волокно от конопли: пеньку и замашки. Из пеньки крестьяне вили веревки, вожжи, а из замашек бабы пряли нити и ткали холст, полотно на рубашки. Теперь у колхозников нет ни пеньки, ни замашек: все это сдается государству. Толочь нечего, и толчеи разрушены. До коллективизации была в селе мастерская по выделке овчин. Работала также волнобойка, которая перебивала волну и подготовляла ее к пряденью. Теперь в колхозе нет мастерской по выделке овчин. А волнобойка бездействуя, валяется в заброшенном сарае. В этих кустарных предприятиях колхозники не нуждаются. У колхозников нет овец (нет сена, нечем кормить их). Следовательно, нет ни овчин, ни волны. Что касается цены, то текстильные и кожаные товары, как говорят колхозники, «очень кусаются».Государственный магазин в районном городе-одна единственная рубашка: «русская рубашка» из льняного полотна фабричной выделки. Цена ее - 80 рублей. До революции она стоила полтора рубля. Никакой обуви в магазине не было. Многие ли колхозники могут купить себе обувь и одежду при таких ценах?! Советское правительство платит колхознику за пуд (16 килограммов) ржи 64 копейки. Значит, за одну рубашку, которая соткана изо льна, сданного колхозником, на государственной фабрике и продается в государственном магазине, - за эту рубашку колхозник должен продать (сдать правительству по государственной цене) 125 пудов ржи!.. Вот поэтому-то колхозники и вынуждены ходить в нищенском тряпье. В ветхих, истлевших рубашках. В рваных штанах. В лучшем случае, штаны и рубашка колхозника состоят, главным образом, из заплат. Верхняя одежда колхозников - это отрепья, остатки от «зипунов» и полушубков нэповских времен. Это совершенно замызганные пиджаки и ватники неопределенного цвета. Ходят колхозники босиком или в опорках, перевязанных бечевкою: опорки надеты на босу ногу и из дыры выглядывают пальцы... Зимой встречались в деревне люди, идущие по снегу совершенно без обуви: ноги обернуты тряпками, обвязанными бечевкой... Прежде крайнюю степень неблагополучия в одежде определяли так: «Одет, как нищий». Теперь в Советском Союзе говорят в таких случаях по-другому: «Одет, как колхозник»... Прежде крестьяне носили одежду грубую и небогатую. Но эта одежда была крепкая, теплая и хорошо соответствовала своему практическому назначению: она хорошо защищала людей, все время работающих под открытым небом, от холода и непогоды. А теперь колхозники ходят «голы и босы, разуты и раздеты. Колхозные деревни - это некрасовские нищие деревни: Дырявино, Заплатово, Разутово...
За четыре дня много наторговали две социалистические страны?"
На это тебе ответили: "Всё-таки, Вы, похоже, жульничаете: 3й Рейх не был социалистической страной. Даже по названию."
Твой ответ: ""3й Рейх не был социалистической страной. Даже по названию."-
а партия, правящая партия в 3-м Рейхе какой была по названию?"
На что я тебе написала: "Ответ на твой вопрос: национал-социалистическая партия. Ну, и?
А ты сейчас в чем по названию живешь? В России? А по сути? А какая партия в РФ правящая? Единая Россия? Это значит, что экономический уклад в РФ -- единороссийский? А ну-ка, идиот ты наш, объясняй теперь, что это за такой экономический уклад?!"
И ты пошел жопой вилять и выкручиваться, доказывая, что одно слово в названии правящей партии определяет социально-экономический строй государства, но так и не объяснив, что же это за социально-экономический строй в РФ "единороссийский"!
Вспомнил, Лешенька?
И еще я только что заметила, как ты, слившись позорно по всем пунктам во время обсуждения темы, подождал НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, пока все внимание читателей блога переключится на другие темы и в забытой ветке втихаря дописал везде свои ответы в уверенности, что их уже никто не заметит!
Reply
"И ты пошел жопой вилять и выкручиваться, доказывая, что одно слово в названии правящей партии определяет социально-экономический строй государства, но так и не объяснив, что же это за социально-экономический строй в РФ "единороссийский"!
Ссылку, ссылку на мои слова.
Или текст моих слов.
ЖДУ.
Reply
Чего ты ждешь-то? Я тебе не только "ссылку", но и выдержки из твоих постов привела. Не веришь, что это ты писал? Так пойди в ветку, название которой я написала, найди свои соответствующие посты и перечитай!
Ты настаивал на том, что в Германии при Гитлере был социализм потому, что в названии правящей партии было слово "социалистическая"? Ты. Ну, а в названии правящей партии РФ есть слова "единая" и "Россия". Вот, согласно твоей же логики и объясняй теперь, что это за социально-экономический строй такой -- "единороссийский"!
Reply
И потому дам ссылку Вам:
https://arctus.livejournal.com/599810.html?thread=28931074#t28931074
Reply
Так вот, я дала тебе НАЗВАНИЕ ветки и ТЕКСТ ТВОИХ СЛОВ. Вот они:
В ветке "все прорывы и победы Советского Союза заложены Николаем 2" ты писал: "...А 23 августа заключён пакт Молотова-Рибентропа.
За четыре дня много наторговали две социалистические страны?"
На это тебе ответили: "Всё-таки, Вы, похоже, жульничаете: 3й Рейх не был социалистической страной. Даже по названию."
Твой ответ: ""3й Рейх не был социалистической страной. Даже по названию."-
а партия, правящая партия в 3-м Рейхе какой была по названию?"
На что я тебе написала: "Ответ на твой вопрос: национал-социалистическая партия. Ну, и?
А ты сейчас в чем по названию живешь? В России? А по сути? А какая партия в РФ правящая? Единая Россия? Это значит, что экономический уклад в РФ -- единороссийский? А ну-ка, идиот ты наш, объясняй теперь, что это за такой экономический уклад?!"
И ты пошел жопой вилять и выкручиваться, доказывая, что одно слово в названии правящей партии определяет социально-экономический строй государства, но так и не объяснив, что же это за социально-экономический строй в РФ "единороссийский"!
Вспомнил, Лешенька?
И еще я только что заметила, как ты, слившись позорно по всем пунктам во время обсуждения темы, подождал НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ, пока все внимание читателей блога переключится на другие темы и в забытой ветке втихаря дописал везде свои ответы в уверенности, что их уже никто не заметит!
Reply
А пока- специально для Вас:
https://arctus.livejournal.com/599810.html?thread=28931074#t28931074
Reply
Что, "текста" твоих слов уже не ждешь? Ну, тогда иди в ветку "Все прорывы и победы Советского Союза заложены Николаем 2".
И отвечай на вопросы.
Жду.
Reply
Ссылку, ссылку жду
А пока- специально для Вас:
https://arctus.livejournal.com/599810.html?thread=28931074#t28931074
Reply
Или ты опять жопой крутишь?
Отвечай на вопросы, придурок.
Жду.
Reply
А пока- специально для Вас:
https://arctus.livejournal.com/599810.html?thread=28931074#t28931074
Reply
Что, ссыкло тупое, уже не знаешь, как и выкрутиться?
Reply
Благовещенская (Позднякова) Мария Гавриловна родилась в 1910 году в с. Грязное Курской области. Живет Кемерово. Рассказ записала правнучка Благовещенская Ольга в марте 2000 г.
Семья наша состояла из отца, матери и 14 детей. Жили мы дружно, уважали отца, берегли мать. В 19 лет я вышла замуж за такого же деревенского парня, какими были все у нас в деревне, в 1931 году родила сына. Коллективизация ассоциируется с насилием и бесправием, никто не спрашивал мнение народа, всех "сгоняли" в колхозы. В деревне люди издавна привыкли работать сообща, часто на 2-3 семьи, имели общую мельницу, где каждый занимался тем, что у него получалось лучше всего, а коллективизацию с радостью восприняли немногие. Родители были против коллективизации, хотя старались молчать - боялись за семью. Её проводили бедняки, то есть, это, прежде всего, лодыри. А таких людей, которые не хотели работать, всегда было много. Но в деревне, несомненно, были и середняки, которые активно трудились на своем хозяйстве, продавали излишки урожая. Такие-то семьи, прежде всего, и подвергались раскулачиванию. Наша семья относилась как раз к таким: мы имели корову, лошадь, держали поросят, исправно обрабатывали землю, зимой ткали и пряли. Хотя нельзя сказать, что жили богато, но в достатке. Нас все-таки раскулачили: отобрали скот и всё имущество. Насильно, без разбора.
Reply
Ты совсем мозги пропил?
Отвечай на вопросы, сектант-царебожник!
1) Что это такое -- "единороссийский" общественно-экономический уклад?
2) перечисли признаки социалистического общественно-экономического уклада в гитлеровской Германии.
3) Почему ты не доволен тем, что в СССР не уничтожили казачество?
4) Почему ты не доволен тем, что советские крестьяне получили возможность отдыхать в санаториях, обучаться в вузах, жить в городах и занимать высшие должности в государстве?
5) Почему ты не доволен тем, что в СССР крестьяне получали пенсии?
Жду
Reply
______________________________________________________
Неказиста была одежда у орловских мужичков до революции. Холщовая самодельная рубашка, холщевые крашеные штаны у большинства мужиков. Холщевая рубашка и ситцевая юбка у баб. Армяк («сибирка», «зипун») из грубого самотканого сукна, сделанного из {212} волны; полушубок из овчин. На ногах лапти из лык или чуни из веревок; зимою - теплые валенки.
Это была рабочая, повседневная одежда и обувь, домашнего изделия. А кроме самодельной, была обувь и одежда фабричного производства: ситцевые или сатиновые рубашки, брюки городского типа у мужчин. У девушек и баб были сатиновые юбки, шелковые кофточки и платки. Почти у всех жителей деревни для воскресных дней были сапоги или ботинки. Это была праздничная одежда: в будни она бережно хранилась в сундуках. Отходники и зажиточные крестьяне ходили в кожаной обуви и в будни.
Теперь же колхозники не могут изготовить для себя самодельной одежды и обуви: нет у них для этого ни холста, ни пеньки, ни волны, ни овчин.
А одежда и обувь из советских фабрик поступает в продажу в провинциальных городках очень редко и в мизерных количествах.
Что касается цены, то текстильные и кожаные товары, как говорят колхозники, «очень кусаются».
Заглянул я в государственный магазин в районном городе. Там висела одна единственная рубашка: «русская рубашка» из льняного полотна фабричной выделки. Цена ее - 80 рублей. До революции она стоила полтора рубля.
Никакой обуви в магазине не было.
Reply
Reply
Что носили в деревне до колхоза и при колхозе?
Каждая деревня по своему жила.
Вот в Сибири, на Алтае, в деревне Тележиха:
« цены в сибирской сельской лавке "при царе"(удивительно, но даже в глуши уже продавалось готовое платье!):
"Мужские пальто бобриковые и суконные от 12 до 15 рублей, пальто женские, саки и полусаки плюшевые разного цвета от 10 до 17 рублей. Разные шапки, фуражки, шляпы фетровые. Сапоги, ботинки, калоши и даже валенки, расшитые красным и зелёным гарусом. Мануфактура - бобрик, сукна, шёлковые полотна, сатины, ситец, от 8 до 15 копеек за аршин, галантерейные товары»
Но в селе Орловской губернии было по другому:
Неказиста была одежда у орловских мужичков до революции. Холщовая самодельная рубашка, холщевые крашеные штаны у большинства мужиков. Холщевая рубашка и ситцевая юбка у баб. Армяк из грубого самотканого сукна, сделанного из волны; полушубок из овчин. На ногах лапти из лык или чуни из веревок; зимою - теплые валенки.
Это была рабочая, повседневная одежда и обувь, домашнего изделия. А кроме самодельной, была обувь и одежда фабричного производства: ситцевые или сатиновые рубашки, брюки городского типа у мужчин. У девушек и баб были сатиновые юбки, шелковые кофточки и платки. Почти у всех жителей деревни для воскресных дней были сапоги или ботинки. Это была праздничная одежда: в будни она бережно хранилась в сундуках. Отходники и зажиточные крестьяне ходили в кожаной обуви и в будни.
В селе на Орловщине до коллективизации было 26 кустарных предприятий и машин. Большая часть их теперь, в колхозе, совершенно ликвидирована.
Прежде работали в селе три ветряных толчеи. Они толкли волокно от конопли: пеньку и замашки. Из пеньки крестьяне вили веревки, вожжи, а из замашек бабы пряли нити и ткали холст, полотно на рубашки. Теперь у колхозников нет ни пеньки, ни замашек: все это сдается государству. Толочь нечего, и толчеи разрушены.
До коллективизации была в селе мастерская по выделке овчин. Работала также волнобойка, которая перебивала волну и подготовляла ее к пряденью. Теперь в колхозе нет мастерской по выделке овчин. А волнобойка бездействуя, валяется в заброшенном сарае. В этих кустарных предприятиях колхозники не нуждаются. У колхозников нет овец (нет сена, нечем кормить их). Следовательно, нет ни овчин, ни волны.
Что касается цены, то текстильные и кожаные товары, как говорят колхозники, «очень кусаются».Государственный магазин в районном городе-одна единственная рубашка: «русская рубашка» из льняного полотна фабричной выделки. Цена ее - 80 рублей. До революции она стоила полтора рубля.
Никакой обуви в магазине не было.
Многие ли колхозники могут купить себе обувь и одежду при таких ценах?!
Советское правительство платит колхознику за пуд (16 килограммов) ржи 64 копейки. Значит, за одну рубашку, которая соткана изо льна, сданного колхозником, на государственной фабрике и продается в государственном магазине, - за эту рубашку колхозник должен продать (сдать правительству по государственной цене) 125 пудов ржи!..
Вот поэтому-то колхозники и вынуждены ходить в нищенском тряпье. В ветхих, истлевших рубашках. В рваных штанах. В лучшем случае, штаны и рубашка колхозника состоят, главным образом, из заплат. Верхняя одежда колхозников - это отрепья, остатки от «зипунов» и полушубков нэповских времен. Это совершенно замызганные пиджаки и ватники неопределенного цвета. Ходят колхозники босиком или в опорках, перевязанных бечевкою: опорки надеты на босу ногу и из дыры выглядывают пальцы... Зимой встречались в деревне люди, идущие по снегу совершенно без обуви: ноги обернуты тряпками, обвязанными бечевкой...
Прежде крайнюю степень неблагополучия в одежде определяли так: «Одет, как нищий». Теперь в Советском Союзе говорят в таких случаях по-другому: «Одет, как колхозник»... Прежде крестьяне носили одежду грубую и небогатую. Но эта одежда была крепкая, теплая и хорошо соответствовала своему практическому назначению: она хорошо защищала людей, все время работающих под открытым небом, от холода и непогоды.
А теперь колхозники ходят «голы и босы, разуты и раздеты. Колхозные деревни - это некрасовские нищие деревни: Дырявино, Заплатово, Разутово...
Reply
Leave a comment