Leave a comment

(The comment has been removed)

sitni_o June 7 2018, 03:31:50 UTC
Со шнапсом осторожнее! СССР воевал с нацистской Германией, так что "союзниками" они быть не могли, Рибентроп не состоял ни в какой компартии, поэтому не был товарищем, не мог чувствовать себя отлично в большевистской Москве. Желаю Вам психического здоровья и держитесь!
... )

Reply

ext_3096670 June 7 2018, 04:01:36 UTC
Этому убогому пропагандисту западных ценностей никто уже не отвечает. Пусть общается с собственной пустотой.

Reply

tovarish_cho June 7 2018, 04:31:23 UTC
Напоминаю, что антигитлеровская коалиция (то есть те, кто действительно был против Гитлера) воевала с Гитлером с 1 сентября 1939 года.
Напомните, пожалуйста, собравшимся, чем в период времени с 1 сентября 1939 по 21 июня 1941 занимался СССР.
Не поздравлял ли он случайно лучшего друга и союзника Гитлера с военными победами в Европе? Не проводил ли он случайно крейсер "Комет" Северным путём в Тихий океан, чтобы этот нацистский крейсер невозбранно занимался пиратством против невоенных кораблей союзников?

Да и пить вам пора прекращать. Ведь автор, которого вы комментировали, ничего не сказал о том, что Риббентроп чувствовал себя среди товарищей по компартии. просто среди партийных товарищей. Его высказывание очень легко понять: в нацистской партии буквально называли друг друга "партийный товарищ", партайгеноссе. Таким образом, нацист Риббентроп во время дружбы с "коммунистами" чувствовал себя среди них, как среди своих партайгеноссен, настолько близкими были политические взгляды...

Reply

(The comment has been removed)

myblighty June 7 2018, 07:39:35 UTC
Точно! У кого же еще знамена были КРАСНЫЕ?...


... )

Reply

myblighty June 7 2018, 07:45:33 UTC
Точно! У кого же еще знамена были КРАСНЫЕ?... Ах да, у РУССКИХ! С дохристианских времен и аж до 19-го века!!!!
Вам, беломудельцам, об этом обстоятельстве не сообщили?

И про название партии. Значит, ты, придурок, настаиваешь, что слово в названии правящей партии определяет социально-экономический строй государства? А теперь, объясняй, что такое "единоросская" социально-экономическая система. Феодализм знаем, капитализм знаем, социализм знаем... А что это за система социально-экономических отношений -- "единороссийская"?

Reply

boockman June 7 2018, 17:40:06 UTC
А еще красные знамена были у Ивана Грозного. Он под ними на Казань и Астрахань ходил. Иван Грозный - однозначно социалистЪ, гадом буду, зуб даю)))

Reply

arctus June 7 2018, 06:09:39 UTC
Вы оболванены - не были они союзниками, т.к не было никакого союзного договора. Аналогичные договора были у Германии и c Англией и Польшей, и с Италией и Францией, но, кроме Италии, среди них союзников не было.
По поводу социалистичности Германии - это ложь: там частная собственность на средства производства оставалась за капиталистами.

Reply

(The comment has been removed)

myblighty June 7 2018, 07:46:56 UTC
А теперь, чтоб не слыть козлом, давай сюда НАЗВАНИЕ документа.

Reply

(The comment has been removed)

myblighty June 7 2018, 09:29:54 UTC
Нет, только название (и текст, а он -- в свободном доступе) документа, заключенного между СССР и Германией, на который ты ссылаешься.

Reply

boockman June 7 2018, 17:40:57 UTC
По какому договору? ссылку на текст в студию, балбесина)

Reply

(The comment has been removed)

boockman June 7 2018, 17:53:26 UTC
То есть доказательств существования этого договора у тебя нету. И ты просто насвистел. Поздравляю тебя с заслуженным званием свистобола Российской Федерации, бгг)))

Reply


Leave a comment

Up