Речи детей из Уренгоя в Бундестаге, одна другой круче

Nov 22, 2017 10:00



Оказывается, Коля выступал не один, и не он подлинный диамант вечеринки: после него всё пошло только по возрастающей.
  • «Я узнала о Юлиусе Вогте. ... Попав в плен к русским солдатам, холодной зимой Юлиус с товарищами сидел в мастерской. Голодные, они хотели согреться глотком водки. Но вместо неё в бутылке оказался метиловый спирт. Юлиус умер на следующий день. После отравления в возрасте 23 лет. В лагере для пленных в Люблино. Где и был похоронен».
Вот как. Отравили русские солдаты. Такого молодого не пожалели. В мастерской. Невинного. Девочка с косичкой продолжала:
  • «Работая над проектом, у меня возникло желание посетить немецкое захоронение в посёлке Люблино. Я была опечалена увиденным. Там погибло очень много невинных людей. Которые хотели мирно жить. ...»
...Фашисты хотели мирно жить. Их наивные мечты уничтожили русские солдаты.

У неё и у Коли, и у других российских участников покаяния - не возникло желания посетить Хатынь, посетить братские солдатские могилы воинов Красной Армии, разбросанные по всей стране. Не возникло желания посетить сожжёные немцами дотла деревни. Там не было захоронений - немцы не хоронили пленных и уничтоженных мирных жителей. Это для них были не люди.

«Работая над проектом ...».  Этот проект не подпольный, друзья мои. Этих детей туда везли не агенты абвера. Наши учителя готовили им эту программу, этот проект. Наши чиновники туда их везли, в Бундестаг. Боялись, как бы сказали чего не то.
= Arctus=

Целиком репортаж - здесь:

image Click to view



Другие речи a la pacifisme данных цветов жизни, а так же - кто покрывает этот запланированный «косяк», кто патронирует ново-уренгойскую гимназию с российской и германской стороны, многие другие подробности - в данном репортаже.

Информационная война

Previous post Next post
Up