Иной нет. Белые выступали против царизма. Царизм не успел выступить против белых - белые его свергли раньше. Николай II был изумлён предательством армии и «присных» из носящих одну с ним фамилию.
... А сейчас они дружат, словно ничего не произошло, а февральская революция - выдумка «жидо-большевиков». Родственные сущности сошлись. Так как есть общий знаменатель. Нехитрый, но он есть, и он главный: презрение к народу. К «восставшему хаму».
Бунин, глашатай тех «бълых» и их нынешних духовных дитятей, присал:
«В Одессе народ очень ждал большевиков - «наши идут»... Какая у всех (- из круга Бунина) свирепая жажда их погибели. Нет той самой страшной библейской казни, которой мы не желали бы им. Если б в город ворвался хоть сам дьявол и буквально по горло ходил в их крови, половина Одессы рыдала бы от восторга».
Смотрите, как Бунин воспринимает, чисто физически, тех, против кого в сознании и подсознании его сословия уже готовилась гражданская война. Это сословие рыдало бы от восторга, если бы дьявол по горло ходил в крови этих людей. Бунин описывает рядовую рабочую демонстрацию в Москве 25 февраля 1918 года, когда до реальной войны было еще далеко:
«Знамена, плакаты, музыка - и, кто в лес, кто по дрова, в сотни глоток:
- Вставай, подымайся, рабочай народ!
Голоса утробные, первобытные. Лица у женщин чувашские, мордовские, у мужчин, все как на подбор, преступные, иные прямо сахалинские.
Римляне ставили на лица своих каторжников клейма: «Cavefurem». На эти лица ничего не надо ставить, - и без всякого клейма все видно...
И Азия, Азия - солдаты, мальчишки, торг пряниками, халвой, папиросами. Восточный крик, говор - и какие мерзкие даже и по цвету лица, желтые и мышиные волосы! У солдат и рабочих, то и дело грохочущих на грузовиках, морды торжествующие».
И дальше, уже из Одессы:
«А сколько лиц бледных, скуластых, с разительно ассиметричными чертами среди этих красноармейцев и вообще среди русского простонародья, - сколько их, этих атавистических особей, круто замешанных на монгольском атавизме! Весь, Мурома, Чудь белоглазая...».
Здесь - представление всего «русского простонародья» как биологически иного подвида, как не ближнего.
Вот и все попечения РПЦЗ. Вот тебе и Корнилов в одном флаконе с Николаем Романовым. И все радения фонда «Возвращения». И все вопли «бълого дъла».
Да, одни получат реституцию, а другие - уши от мёртвого осла. Но это уже не важно, это моменты технические.
=
Arctus=