«Проблема в том, что, даже нарастив объемы, российские производители не в силах закрыть потребности в спецтехнике транспортных строителей, - отмечает Мария Ярмальчук, гендиректор НАИК. - Задержки по поставкам уже заказанных отечественных машин могут достигать до полугода и больше, что неприемлемо для подрядчиков, которые по закону несут гарантийные обязательства по срокам и качеству выполнения работ. Не стоит забывать и о том, что некоторые категории спецтехники в нашей стране пока попросту не производятся. К примеру, гусеничные тракторы мощностью 300-400 л.с., фронтальные погрузчики или самоходные катки».
Как отмечает Ольга Бабина, гендиректор группы строительных компаний «Дон», с начала текущего года цены на строительную технику выросли на все категории оборудования, но наиболее заметное увеличение цен было на асфальтоукладочную технику и тяжелую дорожную технику, такую как экскаваторы и бульдозеры: «Это связано с различными факторами, включая рост цен на сырьевые материалы, логистические издержки и изменения в налоговом законодательстве. Мы оцениваем, что рост цен на эти категории техники составил от 10 до 15%, что существенно увеличивает наши операционные расходы».
«Учитывая большое количество техники, которое было завезено в 2022-2023 годах, до увеличения утильсбора, цены на всю линейку дорожно-строительной техники увеличивались постепенно с начала года, в среднем динамика роста цен по отношению к прошлому году составляет 12-15%», - приводит данные Максим Караянис, гендиректор «НПС Снабжение».
То есть, технику катехония не производит, барыги и госбуржуи наживаются на импорте этой техники, так ещё хотят увеличить поборы на утилизацию этой импортной техники, так как, якобы, невидимая ручка рынка создаст отечественную технику, на которую этот утилизационный побор сравняется с побором на импорт. Бред сивой кобылы? Не думаю. Катехоняне терпят. Почему бы их не обобрать в очередной раз?
«Проблема в том, что, даже нарастив объемы, российские производители не в силах закрыть потребности в спецтехнике транспортных строителей, - отмечает Мария Ярмальчук, гендиректор НАИК. - Задержки по поставкам уже заказанных отечественных машин могут достигать до полугода и больше, что неприемлемо для подрядчиков, которые по закону несут гарантийные обязательства по срокам и качеству выполнения работ. Не стоит забывать и о том, что некоторые категории спецтехники в нашей стране пока попросту не производятся. К примеру, гусеничные тракторы мощностью 300-400 л.с., фронтальные погрузчики или самоходные катки».
Как отмечает Ольга Бабина, гендиректор группы строительных компаний «Дон», с начала текущего года цены на строительную технику выросли на все категории оборудования, но наиболее заметное увеличение цен было на асфальтоукладочную технику и тяжелую дорожную технику, такую как экскаваторы и бульдозеры: «Это связано с различными факторами, включая рост цен на сырьевые материалы, логистические издержки и изменения в налоговом законодательстве. Мы оцениваем, что рост цен на эти категории техники составил от 10 до 15%, что существенно увеличивает наши операционные расходы».
«Учитывая большое количество техники, которое было завезено в 2022-2023 годах, до увеличения утильсбора, цены на всю линейку дорожно-строительной техники увеличивались постепенно с начала года, в среднем динамика роста цен по отношению к прошлому году составляет 12-15%», - приводит данные Максим Караянис, гендиректор «НПС Снабжение».
То есть, технику катехония не производит, барыги и госбуржуи наживаются на импорте этой техники, так ещё хотят увеличить поборы на утилизацию этой импортной техники, так как, якобы, невидимая ручка рынка создаст отечественную технику, на которую этот утилизационный побор сравняется с побором на импорт. Бред сивой кобылы? Не думаю. Катехоняне терпят. Почему бы их не обобрать в очередной раз?
Reply
Leave a comment