Leave a comment

ecolimp January 21 2017, 19:30:20 UTC
Я не антисоветчик, не либерал. Но я за то, чтобы Ленина похоронить. Я не пониммаю, что может быить интересного в разглядывании мертвого человека? Не понимаю. Я не был в Мавзолее, хотя воспитан в полном советском соответствии, мне предлагали сходить в 11 лет и прозже. Я отказывался.
Сейчас, по прошествии лет, появлении новых документальных материалов всякое почтение к Ленину испарилось, а вот к Сталину - да, питаю. Он сделал для страны очень много. Ленин как Ельцин - паталогический властолюбец. Он с 1922 г. страдал припадками, частично парализован. Гражданская токо закончилась.. Что он успел сделатть? Революция и власть упали ему в руки. Его нашел и вытащил Парвус. Понимая, что Сталин умнее и целостней, Ленирн делал ставку на Троцкого.
Так что в день его смерти я за захоронение.

Reply

arctus January 21 2017, 19:59:04 UTC
Он похоронен. А чего хотите Вы?

Reply

ecolimp January 22 2017, 06:44:12 UTC
На руси пороронить - закопать в землю. И мертвецов не любят видеть. В этом есть что-то мистическое.

Reply

arctus January 22 2017, 09:54:23 UTC
На руси пороронить - закопать в землю.
Это не до конца правда. Простолюдинов закапывали, знать - помещалась в склепы.

Reply

ecolimp January 22 2017, 10:33:52 UTC
Да, вы правы. Но в склепах стояли закрытые гробы, а склепы были на кладбищах. У нас же склеп стоит на главной площади, где проходят воинские парады, народные, порой спортивные гуляния. Нгоже это.

Reply

arctus January 22 2017, 11:29:19 UTC
Это склеп основателя государства, преемником которого объявила себя Российская Федерация. Он тоже государственный символ.

Reply

ecolimp January 22 2017, 11:54:59 UTC
Я свое мнение изложил. У вас свое. Останемся каждый при своем. Не думаю, что вы сумеете найти аргументы, которые переубедят меня. И вас я не буду переубеждать.

Reply

ded_ivan_13 January 22 2017, 15:36:42 UTC
Так не проводите гуляния, где склеп стоит. Это же вопрос к тем, кто гуляния проводит рядом со склепом. Еще за Мавзолеем много могил других людей. Их тоже предлагаете выкапывать, чтобы вам веселее было гуляния проводить?

Reply

ecolimp January 22 2017, 16:31:47 UTC
Это главная площадь страны. И народные гуляния - вещь естественная. Странва - для живых людей. Да, весь пантон от и из Кремлевской стены надо перенести в специальносозданный. Одним из таких практически является Новодевичье кладбище. И Пантеон руководителям можно бы создать - вместо Ельцин-центра, но в Москве.

Reply

ext_2370622 January 23 2017, 08:10:14 UTC
Вам могила Неизвестного солдата в Александровском саду гулять не мешает?

Reply

ecolimp January 23 2017, 08:28:01 UTC
Нет.

Reply

ext_2370622 January 23 2017, 14:37:42 UTC
А как же - "Страна для живых людей" и "...весь пантон от и из Кремлевской стены надо перенести в специальносозданный."?

Reply

ecolimp January 23 2017, 15:31:18 UTC
Не искажайте моих слов.

Reply

ext_2370622 January 23 2017, 17:36:39 UTC
Что?)))

"Это главная площадь страны. И народные гуляния - вещь естественная. Странва - для живых людей. Да, весь пантон от и из Кремлевской стены надо перенести в специальносозданный. Одним из таких практически является Новодевичье кладбище. И Пантеон руководителям можно бы создать - вместо Ельцин-центра, но в Москве. "

Получается, что Мавзолей (склеп) и Пантеон (кладбище) вам гулять по Красной площади мешают ("Негоже"). А могила Неизвестного солдата в Александровском саду - там гулять не мешает.

Я верно вас понял, и ничего "не исказил"?

Reply

ded_ivan_13 January 24 2017, 18:46:29 UTC
Главной площадью страны, её сделали те, кто там похоронен. И не вам выкапывать их могилы, чтобы гулянки устраивать. Каток и гуляния, можете устроить в другом месте, если что-то не устраивает.

Reply

ext_2608943 January 23 2017, 11:06:47 UTC
>склеп стоит на главной площади, где проходят воинские парады, народные, порой спортивные гуляния.

Как и положено по русским традициям. Правда, наши предки устраивали только одну тризну, но Ленин, определённо, более великий человек, чем любой покойник нашей страны за всю её историю, так что количество парадов и гуляний пред его склепом не может быть ограничено

Reply


Leave a comment

Up