Сушеная вобла к ливерной колбасе

Jun 29, 2024 01:24

Дмитрий Медведев сделал реверанс в сторону ливерной колбасы.
Read more... )

Информационная война

Leave a comment

arnsqer July 1 2024, 16:10:01 UTC

Я вот тут случайно прочёл отрывок из рецензии вашего, принадлежащего к идеалистам, прикормленного буржуями деятеля филолохических наук

Родился 7 июля 1960 г. в Сибири[уточнить]. В 1983 году окончил Кемеровский государственный университет. Кандидатскую диссертацию «Категория целостности в изучении литературного произведения» защитил в МГУ в 1989 г.[1], докторскую «Категория соборности в русской литературе XIX-XX веков» - в МПГУ в 1996 г.[2] Звание профессора присуждено в 1998 г. В 1992-2010 гг. работал на кафедре теоретической и исторической поэтики РГГУ, одновременно преподавал в течение 5 лет на кафедре русской литературы Петрозаводского университета. До этого преподавал (с 1984 г.) в Кемеровском и Новосибирском университетах. В 2001-2005 гг. одновременно работал в Государственной академии славянской культуры (ГАСК) в должности проректора. С 2011 г. заведующий кафедрой теории и истории словесности Российского православного университета св. Иоанна Богослова, директор Центра литературоведческих исследований РПУ, с 2012 г. профессор Литературного института им. А. М. Горького. Другие биографические сведения см. в юбилейном сборнике: В спектре адекватности. К 60-летию И. А. Есаулова: сборник статей. - СПб.: РХГА, 2020.

Член Русской Академической Группы в США и Международного Общества Ф. М. Достоевского (International Dostoevsky Society), а также Союза писателей России и русского ПЕН-центра. Награждён Золотой Пушкинской медалью за вклад в развитие русской филологии. Лауреат Бунинской премии по литературе (2016), премии «Золотой Витязь» (2021)[3].

на рассказ Чехова "Ванька", где критически описывается социальная реальность России (положение детей), которую такие вот бородатые охотнорядцы херовы потеряли, а сейчас, с боженькиной помощью, обрели:

Этот подход не разделяет специалист в области теории литературы Иван Есаулов, полагающий, что если рассматривать «Ваньку» не как пример «социально-обличительной беллетристики», а как литературный шедевр, то можно обнаружить, что «перед нами сюжет о светлом рождественском чуде». При анализе рассказа Есаулов обращает внимание на тёмное окно с отражённой в нём свечой - именно туда, в «заоконное пространство», смотрит герой, вспоминая Константина Макаровича, деревенских собак, горничную, кухарку, новогоднюю ёлку с гостинцами, добрую барышню Ольгу Игнатьевну. Порой, когда мысль мальчика пересекает эту условную границу между двумя мирами - московским и деревенским, - в тексте меняется глагольное время: городские впечатления иногда фиксируются в прошедшем, а картины-воспоминания - в настоящем. Именно так - в настоящем времени - даётся и финальный сон Ваньки: дед читает его письмо, а рядом ходит пёс Вьюн. Ожидаемое волшебство всё-таки происходит, считает Есаулов:

Рождественская «встреча» дедушки и внука, таким образом, состоялась - в единственно возможном для этой встречи поэтическом космосе произведения… По-видимому, рождественские «почтовые тройки с пьяными ямщиками и звонкими колокольцами», которые развозят письма «по всей земле», не миновали и деревню Константина Макарыча[1]. ru. wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0_(%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7)

Так вот, господа ханжеские свиньи

Reply


Leave a comment

Up