Выглядит, конечно, некрасиво и, более того, неубедительно. Не потому, что актёры играют плохо - актёры играют то, что от них хотят режиссёры.
У меня так, например, не получалось. Когда голод он есть (не ел, например, с раннего утра до самого вечера), то хочется положить в рот, например, кусок ржаного хлеба и долго его пережевывать, ощущая его вкус, и только потом глотать. Если закидывать в зев, не пережёвывая, кусок за куском (как в кино), то и глотать придётся сухое содержимое. Попробуйте прокинуть через глотку войлок от нарезанного на куски валенка, или пыж для охотничьего патрона.
После суток голодания острое желание что-нибудь именно "сожрать" уходит вообще, а после двух есть почти не хочется, желание только пососать сухарик. Мне хотелось именно ржаной.
Почему так хотят режиссёры? Потому, что так они себе визуально представляют утоление голода, - по-другому, видимо, не знают, как убедить зрителя в том, что человек голоден. Получается так себе. Меня такой кадр вынимает из реальности фильма и возвращает в то, что это кинофильм, и перед условным столом стоит оператор с камерой, а чуть подальше режиссёр с командой.