Бороться надо, господа "хорошие" не с протухшими мифами, которые использовали когда-то для уничтожения социализма и СССР (в основу советского государства был положен социализм, а не хуманизьм там какой-нибудь "социалистический" - эту херню засуньте себе ... у портмоне))), а за реставрацию социализма. На основе которого и можно воссоздать новый СССР2.0. А свои имперские мрии можете засунуть туда же- в ваш пухлый буржуинский.... портмоне))) Вы же со своей борьбой с ветряными мельницами а ля сдохший солж всего лишь способствуете формированию этаких благостных мифов о советском прошлом как о неком "золотом веке" -и не более того. А мифами не проживёшь. Ну есть, конечно, такой специфический контингент а ля веруны (в обобщённом смысле, с денюжкой в этом самом портмоне)), которым подавай благостные идейки, которыми можно "обернуть" смердящую действительность и как бы её "облагородить", признавая преемственность этой вонючей действительности от некоего "золотого века". Тут мне вспомнился персонаж Р. Плятта из "Лёгкой жизни" - этакий "учёный" на попечении своей жёнушки, обывательской бабы, держащей нос по ветру. Там он говорит о диссертации, как о некой мечте, к которой надо идти всю жизнь. При этом завершить эту работу ему мешает то сибаритствование, в которое его жёнушка погрузила. Так вот скажите мне, господа "хорошие", чем вы со своей "апологетикой советского прошлого" отличаетесь вот от этого вышеупомянутого персонажа? Вы мало того, что не за социализм, а за некий "хуманистический социализм" (вспоминаем известную фразу Яковлева, примерно: "ударим... гуманистическим социализмом по революционизму вообще"), так ещё даже этот ваш "хуманистический социализм" для вас как диссертация для вышеупомянутого персонажа из "Лёгкой жизни" - есть нечто "далёкое и иллюзорное". Пускай даже вы "пишете в стол" = саморазвиваетесь, только польза от этого для вас самих, но не для общества. Так зачем тогда вы заявляете о том, что хотите "изменить общество", когда на деле дальше верноподданических стояний на коленях пред боярами с подписями против пенсионной реформы ни на что не способны? Даже в буржуазную партейку сорганизоваться не можете, чтобы этот самый хуманизьм претворять в жизнь.
Кому нужна ваша квазирелигиозная апологетика советского строя? А нужна она как раз тем, с кем вы "боретесь", господа хорошие. Для "канонизации" советского строя и выхолащивания из него всего социалистического и революционного, замещения оного на безобидное "хуманистическое", а ещё ваши хозяева и их холуи типа кургиняна хотели бы "найти" в советском дискурсе источник "мобилизации общества", чтобы использовать эту "мобилизацию" с пользой для существующего капиталистического строя в катехонии.
С учением Маркса происходит теперь то, что не раз бывало в истории с учениями революционных мыслителей и вождей угнетенных классов в их борьбе за освобождение. Угнетающие классы при жизни великих революционеров платили им постоянными преследованиями, встречали их учение самой дикой злобой, самой бешеной ненавистью, самым бесшабашным походом лжи и клеветы. После их смерти делаются попытки превратить их в безвредные иконы, так сказать, канонизировать их, предоставить известную славу их имени для "утешения" угнетенных классов и для одурачения их, выхолащивая содержание революционного учения, притупляя его революционное острие, опошляя его. На такой "обработке" марксизма сходятся сейчас буржуазия и оппортунисты внутри рабочего движения. Забывают, оттирают, искажают революционную сторону учения, его революционную душу. Выдвигают на первый план, прославляют то, что приемлемо или что кажется приемлемым для буржуазии. Все социал-шовинисты нынче "марксисты", не шутите! И все чаще немецкие буржуазные ученые, вчерашние специалисты по истреблению марксизма, говорят о "национально-немецком" Марксе, который будто бы воспитал так великолепно организованные для ведения грабительской войны союзы рабочих!
Кому нужна ваша квазирелигиозная апологетика советского строя? А нужна она как раз тем, с кем вы "боретесь", господа хорошие. Для "канонизации" советского строя и выхолащивания из него всего социалистического и революционного, замещения оного на безобидное "хуманистическое", а ещё ваши хозяева и их холуи типа кургиняна хотели бы "найти" в советском дискурсе источник "мобилизации общества", чтобы использовать эту "мобилизацию" с пользой для существующего капиталистического строя в катехонии.
С учением Маркса происходит теперь то, что не раз бывало в истории с учениями революционных мыслителей и вождей угнетенных классов в их борьбе за освобождение. Угнетающие классы при жизни великих революционеров платили им постоянными преследованиями, встречали их учение самой дикой злобой, самой бешеной ненавистью, самым бесшабашным походом лжи и клеветы. После их смерти делаются попытки превратить их в безвредные иконы, так сказать, канонизировать их, предоставить известную славу их имени для "утешения" угнетенных классов и для одурачения их, выхолащивая содержание революционного учения, притупляя его революционное острие, опошляя его. На такой "обработке" марксизма сходятся сейчас буржуазия и оппортунисты внутри рабочего движения. Забывают, оттирают, искажают революционную сторону учения, его революционную душу. Выдвигают на первый план, прославляют то, что приемлемо или что кажется приемлемым для буржуазии. Все социал-шовинисты нынче "марксисты", не шутите! И все чаще немецкие буржуазные ученые, вчерашние специалисты по истреблению марксизма, говорят о "национально-немецком" Марксе, который будто бы воспитал так великолепно организованные для ведения грабительской войны союзы рабочих!
Reply
Leave a comment