Leave a comment

ros_sea_ru December 22 2022, 14:21:12 UTC
Кузю поставили к стенке в 2017-м. и чинили с начала 2018 года на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске.

Филиал «35 судоремонтный завод» АО «Центр Судоремонта «Звездочка» (директор с 2017 года Сергей Маричев) в составе АО «Объединенная судостроительная корпорация», руководитель ОСК Алексей Рахманов. Про этих уважаемых господ и их делишки чуть ниже.

В октябре 2018 года при спуске «Адмирала Кузнецова» на воду плавучий док ПД-50, в котором находился корабль, (сам док принадлежал "Роснефти") затонул, на корабль упал подъемный кран и повредил часть палубы. Крупный ущерб и перенос сроков ремонта.

В декабре 2019 года авианосец, находившийся на ремонте после аварии, загорелся. Оценка ущерба - полмиллиарда рублей и перенос сроков ремонта. Никто из руководства ОСК не пострадал.

В момент вывода из сухого дока в декабре 2022 года - новый пожар.

Не пора ли, как минимум этим двум уважаемым обеспеченным господам подать в отставку? Добавим что эти весёлые господа заодно занимаются огранкой алмазов в бриллиантов в рамках ОАО «ЦС „Звездочка“». На это они время и силы находят. Ими контролируется "сеть оптовой торговли бриллиантами (Москва, Нижний Новгород, Кострома, Казань, Волгоград, Калининград, Североморск, Архангельск, Северодвинск), и за рубежом - Израиль (Тель-Авив, Рамат-Ган), США (Нью-Йорк). Планируется организовать реализацию бриллиантов в Пекине (КНР)"

На это у них сил хватает.

Reply


Leave a comment

Up