Leave a comment

gonchar July 19 2016, 06:28:12 UTC
Уго Чавес? Прав.

Зачем закапывать? Лучше демонстрировать - сейчас в Венесуэле.

Reply

dr_ektor July 19 2016, 06:47:35 UTC
Простите, а сейчас в Венесуэле это тоже Ленин?

Reply

gonchar July 19 2016, 06:58:59 UTC
Суть-то одна.
Некто считает, что он лучше других знает, что им нужно, и вправе заставлять всех поступать так, как, по его мнению, для этого следует поступать.

Reply

dr_ektor July 19 2016, 07:15:20 UTC
Любое общество существует на основе такого что некто знает лучше что нужно другим. Каждый сам за себя, это первобытная анархия которая априори деструктивна. А в структурированном обществе все равно нужно выбирать за кем идти, за вождем, за фюрером, за богопомазенцем и прочее, прочее...

Reply

gonchar July 19 2016, 07:21:48 UTC
Жизнь опровергает Вашу упрощённую схему.

Я - инженер и капиталист. Сегодня я хорошо позавтракал в своём доме и поехал на интересную работу в прекрасной машине. А кто-то в Венесуэле ....

Reply

dr_ektor July 19 2016, 07:41:36 UTC
Эээ? Вы чему оппонируете своим примером? Инженер и капиталист живет в первобытной анархии? Он еще более зарегулирован "либеральным" обществом, любой жертвы тоталитаризма.

Reply

gonchar July 19 2016, 08:04:03 UTC
Ваша схема чрезмерно упрощена. "любое общество.... и т.д."

А я Вам показываю, что в жизни иначе - и в разных обществах жизнь выглядит по-разному.

Объясню, в чём ошибка - не надо "квантовать", говорить "или-или".
Существенную роль играет КОЛИЧЕСТВЕННАЯ характеристика.

Меньше насилия и больше свободы - лучше жизнь.

Reply

dr_ektor July 19 2016, 08:34:24 UTC
Мы по ходу на разных языках разговариваем, вы о чем то о своем.

Reply

gonchar July 19 2016, 08:59:10 UTC
Нет, говорим мы на русском языке.

Просто Вы не хотите увидеть того главного, о чём говорю я - социализм есть всего лишь одна из форм насилия. Его особенность - пропагандистская ориентированность на одно дурное свойство большинства людей, а именно на желание обвинить других в собственных проблемах.
Виноваты "эксплуататоры" и "прислуживающий им" общественный строй. А не собственная лень.

А всё остальное - теории, статьи, агитации, революции и пр - суть лишь следствие попыток "подняться" на этой идее в различных жизненных ситуациях.

Reply

dr_ektor July 19 2016, 09:20:01 UTC
Русский язык это форма, а понятийный язык у нас разный.
Ну дальше уже Карлом Поппером от Ваших речей потянуло и в принципе все на свои места встало. Если Вы в это "верите", ну это не вопрос дисскусии, это позиция. Для меня Поппер просто антагонист.

Reply

gonchar July 19 2016, 09:20:57 UTC
Господи, Поппер-то тут при чём? :))

Reply

dr_ektor July 19 2016, 09:27:04 UTC
Открытое общество противостоящее тоталитаризмам. Коммунизм, фашизм, прочий изм - все одно, тоталитаризм. Поппер кратко.

Reply

gonchar July 19 2016, 09:34:26 UTC
Зачем привлекать сложные слова и какие-то имена, когда всё можно изложить простым текстом, доступным даже школьнику?

Суть проста - или человек считает, что он:
- лучше знает, что нужно другим
- вправе заставлять других делать то, чего они не хотят

Или нет.

Reply

kameshkin July 19 2016, 11:33:17 UTC
Школьнику то можно изложить, а вот инженеру, который судит о мире по наполненности своего корыта ботвиньей - не объяснить. Идет (едет) такой инженер по улице, видит бомж доходит до ручки, а ему пофиг. Сам пожрал - остальное не важно, сыт - и хорошо. Такого бы инженера как генералов Салтыкова-Щедрина на необитаемый остров, чтоб дошло откуда его хрустящая булка берется. Но и так врядли дойдет.

Reply

gonchar July 19 2016, 11:42:15 UTC
Да, ТАКОМУ инженеру не объяснить.

Только Ваша попытка сатиры неудачна. Видимо, Вы плохо представляете, откуда берутся булки и прочее - иначе Вы не давали бы совета "отправить на необитаемый остров".

Рекомендую вернуться в школьные дни и почитать, видимо, непрочитанный как следует "Таинственный остров". Хорошо вправит мозги в отношении значимости знаний и профессий. Надеюсь. :)

Reply

rjadovoj_rus July 19 2016, 19:36:00 UTC
Капиталисты там бы передохли

Reply


Leave a comment

Up