Дорогой Алеша, позволь мне к тебе так обращаться. Я стараюсь не отвечать людям на оскорбления, потому как в сети этим занимаются люди больные на голову. Поскольку я имею дело с законченным аутистом (это не оскорбление, а диагноз), обладающим к тому же весьма скромным словарным запасом и набором используемых примеров - то должен тебе сообщить что Господь любит и таких. Да ты, пишешь заметки об одном и том же оружии в журналы для реконструкторов. Но вопросы толщины брони и скорости хода ничего общего с историей не имеют. Это знают все студенты историки примерно к третьему курсу. Но видимо тебе вуз закончить не удалось. Никаких профильных исторических публикаций у тебя нет именно потому что ты в силу устройства головного мозга не понимаешь, как история работает и что, например, Пыхалов к ней отношения не имеет. Так вот, для реконструктора важно что немецкая армия называлась до гитлера рейхсвер, а после вермахт. А для историка важно, что СССР помогал рейхсверу готовить руководство танковых армий, а потом проводил с вермахтом раздел Польши и совместные парады, а потом снабжал его топливом и продовольствием когда он напал на Бельгию и Францию. Для историка также важно, что СССР критически зависел от импорта технологий. а во время войны и материалов из стран союзников. Если реконструктор вспоминает о 36% экспорта снарядов для трехдюймовок в 1917-м, то СССР получал 47% всей взрывчатки и порохов (причём наиболее мощных) от США, а также получал оттуда более половины алюминия, две трети олова, под 40% меди без которых снарядов и патронов произвести было невозможно. Реконструктор доказывает что в СССР тоже выпускались автомобили, но историк знает, что войну выиграли на Студебеккерах и Виллисах, и что даже Катюши (да редкий пример собственного советского изобретения) ездили на американском шасси. Ну и далее по всем пунктам - авиабензин, локомотивы, радостанции, продовольствие, двигатели для тех самых советских судов, радиолокаторы которых в СССР не существовало вовсе и т.п. Но ты же мальчик способный открыть википедию и всё узнать там об этом сам? Реконструктор всё знает про модели советских танков, а историк знает, что чтобы завалить один немецкий танк сопоставимого года выпуска надо было угробить десяток советских (ездящих на старой версии мотора БМВ, если мне память не изменяет). И именно по этому советский флот никогда не участвовал в крупномасштабных сражениях на море (в том числе с Японией). Реконструктор будет говорить, что Ленин не ездил на Линкольне, но историк знает о существовании Гаража особого назначения. поэтому ему всё равно какая конкретно марка иностранного автомобиля была у Ленина или Сталина. Поэтому для профессиональных историков всё с СССР и сталинской индустриализацией давно ясно. А для реконструкторов остаются их тематические журнальчики и возможность застегнуть исторически аутентичную ширинку на Бородино.
Так вот, для реконструктора важно что немецкая армия называлась до гитлера рейхсвер, а после вермахт. А для историка важно, что СССР помогал рейхсверу готовить руководство танковых армий, а потом проводил с вермахтом раздел Польши и совместные парады, а потом снабжал его топливом и продовольствием когда он напал на Бельгию и Францию. Для историка также важно, что СССР критически зависел от импорта технологий. а во время войны и материалов из стран союзников. Если реконструктор вспоминает о 36% экспорта снарядов для трехдюймовок в 1917-м, то СССР получал 47% всей взрывчатки и порохов (причём наиболее мощных) от США, а также получал оттуда более половины алюминия, две трети олова, под 40% меди без которых снарядов и патронов произвести было невозможно. Реконструктор доказывает что в СССР тоже выпускались автомобили, но историк знает, что войну выиграли на Студебеккерах и Виллисах, и что даже Катюши (да редкий пример собственного советского изобретения) ездили на американском шасси. Ну и далее по всем пунктам - авиабензин, локомотивы, радостанции, продовольствие, двигатели для тех самых советских судов, радиолокаторы которых в СССР не существовало вовсе и т.п. Но ты же мальчик способный открыть википедию и всё узнать там об этом сам? Реконструктор всё знает про модели советских танков, а историк знает, что чтобы завалить один немецкий танк сопоставимого года выпуска надо было угробить десяток советских (ездящих на старой версии мотора БМВ, если мне память не изменяет). И именно по этому советский флот никогда не участвовал в крупномасштабных сражениях на море (в том числе с Японией). Реконструктор будет говорить, что Ленин не ездил на Линкольне, но историк знает о существовании Гаража особого назначения. поэтому ему всё равно какая конкретно марка иностранного автомобиля была у Ленина или Сталина. Поэтому для профессиональных историков всё с СССР и сталинской индустриализацией давно ясно. А для реконструкторов остаются их тематические журнальчики и возможность застегнуть исторически аутентичную ширинку на Бородино.
Reply
Leave a comment