Про трамваи и куку

Nov 25, 2013 14:43

Тут у нас после долгого ремонта снова пустили трамваи по Логойскому тракту / Коласа / Красной. Долго и мучительно делали бетонное основание, укладывали и перекладывали рельсы. Автобусы, которые ходили по этим улицам вместо трамваев, уже успели продавить колею в асфальте - ремонт длился полгода или около того.

А неделю назад, когда трамваи уже вовсю ходили по новым ровным рельсам, один модный минский интернет-журнал пишет: «Трамваи не нужны». И ездят, мол, они медленно, и остановки опасные - к трамваю две полосы переходить надо, и вообще все плохо.

С одной стороны, конечно, грустно, что человек не понимает что пишет. С другой - все как один комментаторы (20 с лишним, что немало, это вам не Онлайнер) высказали автору свое возмущение.
> Теперь журналу для реабилитации нужна адекватная статья про общественный транспорт.

> Теперь понятно, кто на онлайнере потом пишет, что трамвай убрать надо

> Автору видимо голова ни к чему?

Трамвай - самый удобный городской транспорт (после метро), просто организация его движения в нашей стране ни к черту, пути нужно отгородить от другого транспорта и купить современные составы. Тогда трамваи будут ходить быстро и бесшумно. Весь мир любит трамваи, а некто А. Валаханович почситал себя самым грамотным.

А троллейбусы пусть себе между ягодиц засунет, пожалуй. Я против того, чтобы над моей головой вместо неба тянулись провода, которые позволяет "рогатому" ездить по проезжей части.

То есть - люди понимают, какой и зачем нужен трамвай в городе.


Теперь самое интересное. За неделю до того, как была написана та статья, на Коласа начали строить островки на трамвайных остановках. Вначале расширили проезжую часть в нужных местах



Потом приступили к строительству собственно островков.



Таких остановок пока замечено четыре: Дорошевича, Чернышевского/Калинина (их скорее всего объединят), Белинского и Красная (на перекрестке с Машерова). Вот остановка возле ул. Дорошевича. Видно, что островки делают длинными, как минимум на два с половиной стандартных вагона, а то и на три.



Островки строят за перекрестком, так что перед перекрестком трамвай останавливаться не должен. Не очень понятно, почему была выбрана такая схема, может удастся позже это выяснить.

фото, трамвай, транспорт

Previous post Next post
Up