Ну что, откатались в категории "Пионеры"(он же Стандарт), вернулись грязные усталые и довольные. Колес 31" не хватает, хотя рельеф интересный и машин пролез везде, где просили, даже кого то выдернули из ямки, хотя в жопу не лезли. Черную(самую сложную) точку взяли только одну из десяти, попробовать как это. Получилось. Практически без потерь для машины (замяли водительскую дверь о елку, но сразу выправили руками. Ну и, конечно, бампер передний, как обычно выправляли обратно о дерево). На Спецучасток не полезли, слишком мы длинные заявленного оргами рельефа. К слову сказать, на этом СУ короткий Гелик сделал "уши". Так что к лучшему, что не поехали. Фотки позже, когда выцарапаю их у Глебуса.
UPD. Выцарапал фотки.
В основном там "взятия" КТ, но есть и отвлеченные фотки:)
Уклон на котором стоит машина из-за руля кажется вообще вертикалью - при заезде наверх, водителю земли перед собой не видно.Только в боковое окно. Тут вся ответственность на штурмане - он подсказывает куда и когда крутить руль.
В кадре должно быть: Номер экипажа, номер КТ, обе руки штурмана. Дверь уже слегка помята:)
КТ взята. Готовимся с Бегемотом сползать вниз:)
Сползаем на дорогу после КТ. на предыдущем фото.
После ориентирования в базовом лагере. Грязь в основном на обратном пути от крайней КТ в погоне за контрольным временем - была там парочка грязевых ванн :)
Хороший ровный цвет отсека:)
На СУ мужики решили кувыркнуть Гелик. И со второй попытки у них получилось. НО ехали они очень резко и безбашенно:)
Очень крепкая машинка - они себе вообще ничего не помяли, даже двери. Совместными усилиями поставили их на колеса и СУ они закончили:)