(повтор моего коммента из предыдущей темы) Про "Истру" недавно писал Странник Вадим. А в Вашей ссылке разве она? Там у них http://www.webplius.lt/solchart/index.php/en/fleet/86-atlantic-star-tc немного по-другому: построена в Турции, бывшее название - Атлантик Стар. (ИМО не могу найти).
В российском регистре всего одна Истра. На данные постройки я также обратил внимание. У Солчарт этот сухогруз еще на 10 лет моложе. Остальное все сходится. фото на сайте EUROSHIPPING D.O.O. и Солчарт суда идентичны. http://www.euroshipping.si/index.php?page=ladje&item=401&id=401&ladja=istra Здесь, кстати, Built/Launched (mt): 1987 - Miho Zosensho Shimizu JAPAN А в регистре - Дата постройки: 23.03.1982 Япония. У Солчарт - BUILT : 1992 SEDEF GEMI ENDUSTRISI S.A.TURKEY У меня в ЖЖ пишут, что за EUROSHIPPING D.O.O. тоже какой-то след криминала тянется, в Лондоне.
Re: Для лучшего сравнения - Арктик и АтлантикmuamukDecember 14 2009, 03:31:39 UTC
Серия лесовозов типа «Углегорск» были построены в Турции судоверфью Sedef Gemi Endustri AS. Это был один из последних заказов СССР. Всего было построено 22 судна в период 1990-93гг. Суда сразу назвали неудачными из-за отсутствия ледового класса и не очень хорошей остойчивости. http://www.kp.ru/daily/24343/533668/ Все суда «проклятой» серии - 1. Arctic Sea (построен в 1991 г., грузоподъемность - 4706 т., ходит под флагом Мальты) 3.Atlantic Star (построен в 1991 г., грузоподъемность - 4712 т., ходит под флагом Белиза) Корабль тоже не без проблем, владелец - в Петербурге. ML Atlantic Star otsib abi Venemaa presidendi juurest http://www.mereblog.com/2009/10/21/ml-atlantic-star-otsib-abi-venemaa-presidendi-juurest/ Интересно, чем эта история с обращением к Президенту РФ закончилась?
Ледовый класс у АС вроде есть? А много ли существует судов сравнимого типа? В смысле велика ли вероятность случайным образом приобрести два парохода этой серии? А то у меня что-то совсем нехорошие подозрения возникают... :((((
Будем считать, что этот сухогруз, как и Почетный знак ВМФ, награда за успешно выполненное задание партии и правительства. "Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль"(с) А Матвеев сухогруз попросил. Сказал, лучше деньгами.
Comments 45
(повтор моего коммента из предыдущей темы)
Про "Истру" недавно писал Странник Вадим.
А в Вашей ссылке разве она? Там у них http://www.webplius.lt/solchart/index.php/en/fleet/86-atlantic-star-tc немного по-другому: построена в Турции, бывшее название - Атлантик Стар. (ИМО не могу найти).
Reply
Остальное все сходится. фото на сайте EUROSHIPPING D.O.O. и Солчарт суда идентичны. http://www.euroshipping.si/index.php?page=ladje&item=401&id=401&ladja=istra
Здесь, кстати, Built/Launched (mt): 1987 - Miho Zosensho Shimizu JAPAN
А в регистре - Дата постройки: 23.03.1982 Япония.
У Солчарт - BUILT : 1992 SEDEF GEMI ENDUSTRISI S.A.TURKEY
У меня в ЖЖ пишут, что за EUROSHIPPING D.O.O. тоже какой-то след криминала тянется, в Лондоне.
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Словенская Истра совсем не похожа.
http://www.vesseltracker.com/ru/Ships/Istra-8103389.html
Однако, почему она до сих пор находится в реестре?
Reply
А у словацкой Истры вообще краны на правом борту.
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
http://frenkelfree.narod.ru/forothersites/AS/dec14last.jpg
Reply
Reply
( ... )
Reply
Все суда «проклятой» серии -
1. Arctic Sea (построен в 1991 г., грузоподъемность - 4706 т., ходит под флагом Мальты)
3.Atlantic Star (построен в 1991 г., грузоподъемность - 4712 т., ходит под флагом Белиза)
Корабль тоже не без проблем, владелец - в Петербурге.
ML Atlantic Star otsib abi Venemaa presidendi juurest
http://www.mereblog.com/2009/10/21/ml-atlantic-star-otsib-abi-venemaa-presidendi-juurest/
Интересно, чем эта история с обращением к Президенту РФ закончилась?
Reply
А много ли существует судов сравнимого типа? В смысле велика ли вероятность случайным образом приобрести два парохода этой серии?
А то у меня что-то совсем нехорошие подозрения возникают... :((((
Reply
"Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль"(с)
А Матвеев сухогруз попросил. Сказал, лучше деньгами.
Reply
Leave a comment