кстати, новости на сайте Солчарта прекращаются 19 октября, т.е. видимо когда вопросы с РФ были как-то утрясены. Ни факт договора по передаче судна на Мальте, ни возвращение 4х членов экипажа в Архангельск и факт введения судна в эксплуатацию для выполнения обязательств перед лесопромышленным комплексом Финляндии не отмечены. Преследуют меня сомнения, что сайт был сделан (или по крайней мере новостной отдел) для какого-то непонятного мне общения с оппонентами. Интересно, были-ли сделаны со стороны судовладельца (Солчарта) какие-либо шаги через суд в течение времени, прошедшего с Кабо-Верде до Мальты. Насторяживает также: "Виктор Матвеев...По его словам, убытки, которые понесла компания-судовладелец с момента начала эпопеи с захватом сухогруза, то есть с конца июля нынешнего года, оцениваются примерно в 1 миллион евро. "В принципе, на сегодняшний день консолидированные убытки превышают стоимость сухогруза", - сказал Матвеев." http://www.rian.ru/society/20091112/193124971.html интересно, 1 М ЕУР= 700К ЕУР + 3 месяца офф-хайр? жду разъяснения на сайте солчарта :)
Если со страховкой P&I проблем нет, то это львиная часть убытков. По страховке H&M страховщики упираются, но это дело обычное, да и убытки здесь судя по публикациям незначительные.
То есть миллион озвучен, как все возможные и невозможные потери, большая часть из которых будет позже Матвееву компенсирована.
Если со страховкой P&I проблем нетstrannik_eeNovember 12 2009, 10:57:55 UTC
я удивился очень, но в сми было озвучено, что с ингосстрахом проблем нет- по оплате мед.счетов экипажа только :) "Вместе с тем он заявил, что с компанией, где была застрахована ответственность судовладельца перед третьими лицами, проблем с возмещением ущерба нет. "Договор о страховании ответственности был заключен с Ингосстрахом. Эта компания не отказывается от обязательств. Solchart оплатит больничные листы и другие расходы на медобслуживание членам экипажа, а затем, Ингосстрах возместит это компании", - сказал собеседник агентства, добавив, что речь идет о не больших суммах."
Re: Если со страховкой P&I проблем нетgrumblerrNovember 12 2009, 11:13:16 UTC
Основная сумма, как мне думается, это Loss of Hire. Относится ли это к убыткам перед третьими лицами? Мед. счета экипажа только - это, безусловно мелочи. С другой стороны, зарплата четверых моряков за 2 месяца тоже не Бог весть какие деньги, а тем не менее не сдыдятся крысятничать и их.
Всё больше склоняюсь к мнению, что непрофессионализм прокуратуры создал массу проблем абсолютно всем остальным вовлечённым сторонам.
Re: Если со страховкой P&I проблем нетstrannik_eeNovember 12 2009, 11:33:40 UTC
я к тому, что было много заявлений по возможным искам от грузовладельцев (дядя Миша даже заявлял, что после них, исков етих, солчарту не выжить). пока озвучены только какие-то мед.счета. по поводу 4 членов экипажа- интересно, 4 человека были оставлены исключительно волевым решением СКП (РФ)? или была какая-то договоренность (консультации) по телефону?
непрофессионализм прокуратуры- это да.. еще думаю в суде повылезает..
Re: интересно, 4 человека были оставлены исключительно вgrumblerrNovember 12 2009, 13:02:04 UTC
Предполагаю такой вариант.
Прокуратура: Забираем всех, в Москве разберемся. Капитан: А пароход бросим, пусть тонет? Командир Ладного: Может, мне его артиллерией расстрелять сразу? П: Расстреливать запрещаем, пусть хозяин приезжает и забирает. К: А если раньше утонет? КЛ: Я за него отвечать не буду! П: Вы - моряки, разберетесь сами что к чему там. КЛ: У моих моряков инструкции только по моему кораблю. Пусть мне прикажут и обучат этому пароходу, иначе ни за что не отвечаю. П: Ну ладно, сколько вам народа нужно, чтобы продержаться на плаву? К: Не менее семи человек для возможности круглосуточного несения вахты. П: Вы что, обалдели? Мы ещё даже не знаем, кто из вас пираты, а кто экипаж. По закону - вы все бомжи беспаспортные, будете права качать - худо будет! К: Ну, хотя бы пять. Но мне нужны указания судовладельца. П: Вот он теперь твой судовладелец (показывает пальцем на командира Ладного). КЛ: Вот ещё, за доски мне не хватало головной боли! К: А вот в судовых документах написано... П: Значит так, хорош базарить! Оставляем четверых. А про своего судовладельца - забудь, понял? К: Дык, это... П: И вообще, судно арестовано, ясно? А то больно умные все стали. За разбазаривание госсобственности знаете, что бывает? От так ота! К и КЛ хором: Нет базара!
Re: интересно, 4 человека были оставлены исключительно вstrannik_eeNovember 12 2009, 14:08:51 UTC
:)
кстати, появилась инфа от ренессанса: "Компания «Ренессанс страхование», застраховавшая сухогруз Arctic Sea от затопления и повреждений, примет решение по страховым выплатам не раньше, чем через неделю. Об этом сообщила исполнительный вице-президент компании Наталья Карпова в интервью РИА «Новости». «Сюрвейерская компания (оценщик) «Транссервис» проводила осмотр судна на Мальте после того, как с него был снят арест. Эксперты готовят сейчас заключение, и на следующей неделе предоставят отчет», - цитирует агентство топ-менеджера. Карпова также сообщила, что владельцы Arctic Sea уже подали заявление в «Ренессанс страхование» на получение страхового возмещения за поврежденное оборудование и отделку судна." http://bfm.ru/news/2009/11/12/strahovshhik-skoro-opredelitsja-s-vyplatami-po-arctic-sea.html
Плохой: суд будет скорый и беспощадный к истине. Весело выслушает красочный рассказ гособвинителя. Потом со значительным лицом выслушает Эгонса с Омарусом. И освободит всю заготконтору в зале суда. Потому что процедурных нарушений найдет раз в тысячу больше, чем доказательств, а отправлять дела на дополнительное расследование вроде теперь запрещено.
Хороший: ТрансСервис может вскоре вывесить картинки повреждений Арктика, как он их понял.
Интересно, были-ли сделаны со стороны судовладельца (Солчарта) какие-либо шаги через суд в течение времени, прошедшего с Кабо-Верде до Мальты.
Насторяживает также:
"Виктор Матвеев...По его словам, убытки, которые понесла компания-судовладелец с момента начала эпопеи с захватом сухогруза, то есть с конца июля нынешнего года, оцениваются примерно в 1 миллион евро.
"В принципе, на сегодняшний день консолидированные убытки превышают стоимость сухогруза", - сказал Матвеев."
http://www.rian.ru/society/20091112/193124971.html
интересно, 1 М ЕУР= 700К ЕУР + 3 месяца офф-хайр?
жду разъяснения на сайте солчарта :)
Reply
То есть миллион озвучен, как все возможные и невозможные потери, большая часть из которых будет позже Матвееву компенсирована.
Reply
"Вместе с тем он заявил, что с компанией, где была застрахована ответственность судовладельца перед третьими лицами, проблем с возмещением ущерба нет. "Договор о страховании ответственности был заключен с Ингосстрахом. Эта компания не отказывается от обязательств. Solchart оплатит больничные листы и другие расходы на медобслуживание членам экипажа, а затем, Ингосстрах возместит это компании", - сказал собеседник агентства, добавив, что речь идет о не больших суммах."
Reply
Мед. счета экипажа только - это, безусловно мелочи. С другой стороны, зарплата четверых моряков за 2 месяца тоже не Бог весть какие деньги, а тем не менее не сдыдятся крысятничать и их.
Всё больше склоняюсь к мнению, что непрофессионализм прокуратуры создал массу проблем абсолютно всем остальным вовлечённым сторонам.
Reply
по поводу 4 членов экипажа- интересно, 4 человека были оставлены исключительно волевым решением СКП (РФ)? или была какая-то договоренность (консультации) по телефону?
непрофессионализм прокуратуры- это да.. еще думаю в суде повылезает..
Reply
Прокуратура: Забираем всех, в Москве разберемся.
Капитан: А пароход бросим, пусть тонет?
Командир Ладного: Может, мне его артиллерией расстрелять сразу?
П: Расстреливать запрещаем, пусть хозяин приезжает и забирает.
К: А если раньше утонет?
КЛ: Я за него отвечать не буду!
П: Вы - моряки, разберетесь сами что к чему там.
КЛ: У моих моряков инструкции только по моему кораблю. Пусть мне прикажут и обучат этому пароходу, иначе ни за что не отвечаю.
П: Ну ладно, сколько вам народа нужно, чтобы продержаться на плаву?
К: Не менее семи человек для возможности круглосуточного несения вахты.
П: Вы что, обалдели? Мы ещё даже не знаем, кто из вас пираты, а кто экипаж. По закону - вы все бомжи беспаспортные, будете права качать - худо будет!
К: Ну, хотя бы пять. Но мне нужны указания судовладельца.
П: Вот он теперь твой судовладелец (показывает пальцем на командира Ладного).
КЛ: Вот ещё, за доски мне не хватало головной боли!
К: А вот в судовых документах написано...
П: Значит так, хорош базарить! Оставляем четверых. А про своего судовладельца - забудь, понял?
К: Дык, это...
П: И вообще, судно арестовано, ясно? А то больно умные все стали. За разбазаривание госсобственности знаете, что бывает? От так ота!
К и КЛ хором: Нет базара!
Reply
кстати, появилась инфа от ренессанса:
"Компания «Ренессанс страхование», застраховавшая сухогруз Arctic Sea от затопления и повреждений, примет решение по страховым выплатам не раньше, чем через неделю. Об этом сообщила исполнительный вице-президент компании Наталья Карпова в интервью РИА «Новости».
«Сюрвейерская компания (оценщик) «Транссервис» проводила осмотр судна на Мальте после того, как с него был снят арест. Эксперты готовят сейчас заключение, и на следующей неделе предоставят отчет», - цитирует агентство топ-менеджера.
Карпова также сообщила, что владельцы Arctic Sea уже подали заявление в «Ренессанс страхование» на получение страхового возмещения за поврежденное оборудование и отделку судна."
http://bfm.ru/news/2009/11/12/strahovshhik-skoro-opredelitsja-s-vyplatami-po-arctic-sea.html
Reply
Reply
Плохой: суд будет скорый и беспощадный к истине. Весело выслушает красочный рассказ гособвинителя. Потом со значительным лицом выслушает Эгонса с Омарусом. И освободит всю заготконтору в зале суда. Потому что процедурных нарушений найдет раз в тысячу больше, чем доказательств, а отправлять дела на дополнительное расследование вроде теперь запрещено.
Хороший: ТрансСервис может вскоре вывесить картинки повреждений Арктика, как он их понял.
Reply
Reply
стоило огорчиться, что новостей нет с 19 окт, как сразу пошли апдейты :)))
Reply
Leave a comment