Я заметил, что Родина очень избирательна в своей заботе. Она беспокоится больше всего о слабых и убогих, о тех, кто не сможет от нее
отбиваться. У сирот нет сил отбиваться - поэтому они обречены. У банкиров есть силы отбиваться - поэтому они просто улетят в Лондон. И будут потом с опаской и, в самой глубине души затаенной мыслью "неужели пронесло?!", смотреть на Родину по телевизору. Смотреть на ее пьяную улыбку, желтые косые зубы... и все не верить что они еще живы: "Ну что ж за жизнь то, когда не чувствуешь Ее дыхания?!"
И я теперь боюсь. Боюсь не отбиться от ее заботы. Я не банкир - я инвалид, и возможно это чуть лучше, чем грудничок которого бросила родная мама (тоже ведь не от хорошей жизни, наверное?)... Но все таки... чем черт не шутит?! У меня в пятницу собеседование в посольстве США - я надеюсь получить визу, чтобы "as soon as posible" полететь в клинику в Нью Йорке где мне попробуют спасти жизнь врачи: у них есть брентуксимаб, а у меня есть пачка долларов чтобы его оплатить.. Но кто знает, что сделают депутаты в четверг? Вдруг они запретят врачам супостата лечить наших инвалидов?
Ведь инвалиды сейчас летают в США, Израиль, Германию, Италию, и их там лечат, и иногда они там умирают. Умирают. Не на Родине. Вопреки своего права быть убитым соотечественниками. Отказываясь от привилегии умирать без обезболивания дома, в отсутствие хосписов, доводя до сумасшествия родственников и соседей своими криками... Еще недавно я писал что ничего не боюсь, что нет ничего страшнее рака. Как я ошибался! Как я не замечал?! Как я был слеп, не видел самого простого: трогательной заботы, с которой Родина берет в заложники самых слабых своих граждан. Черт ее, любимую, знает - кого она следующим захочет задушить в своих объятиях.
http://mymaster.livejournal.com/326659.html