В пятницу в 16:15 в штаб-квартире МТС состоялась неофициальная встреча руководства компании с отраслевыми журналистами и блоггерами. Главная тема встречи -
вчерашняя реакция общественности и прессы на известие об изменении МТС условий тарифных планов при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более.
Краткие официальные итоги неофициальной встречи:
Абонентов МТС из Москвы и Подмосковья, не пользовавшихся никакими услугами связи (потерявшими SIM-карту, выбросившими ее, вставившими вместо нее карту другого оператора) в течение 150 дней, будут переводить не на тарифный план "
Европейский", предполагающий ежедневную абонентскую плату в размере 333 рублей (т.е. 10 000 рублей в месяц), а на условия тарифного плана "
Базовый'" (на сайте МТС он находится в разделе архивных тарифных планов), абонентская плата на котором составляет 3,35 рубля в сутки - то есть примерно в 100 раз меньше, чем на "Европейском". На сайте МТС опубликованы соответствующие поправки: "
В связи с большим количеством обращений абонентов МТС за разъяснениями относительно опубликованной на сайте МТС новости от 3 декабря 2009 г. об изменении условий тарификации при неиспользовании абонентами услуг связи, компания МТС приняла решение изменить условия акции".
МТС по-прежнему считает уместным и правильным свое решение о введении абонентской платы для неактивных абонентов, но вместе с тем признает, что первоначальный выбор тарифа с ежемесячной абонентской платой в размере 10 000 рублей был не самой лучшей идеей. В МТС не ожидали такой реакции публики, блоггеров и прессы, которая вчера случилась. Компания крайне внимательно выслушала прокатившийся по блогам и публикациям в СМИ вал критики в свой адрес, проанализировала ее и не только приложила максимум усилий по разъяснению особенностей своих планов, но и решила изменить условия новых правил обслуживания "молчунов" - в частности, сократив в 100 раз их ежедневные расходы на неиспользование услуг связи МТС.
Кроме того, МТС обещает внимательнее относиться к жалобам абонентов в блогах и соцсетях, стремясь более открыто, оперативно и качественно предоставлять информацию о действиях компании.
Отсюда