Leave a comment

sergey_levitin April 10 2011, 18:31:26 UTC
я занимаюсь свадебной фотографией. В силу некоторой специфики считается, что шанс хорошо продать свои услуги намного выше при личной встрече, чем через интернет. Поэтому мой прайс клиенты видят только на встрече, а не на сайте.

Думаете, что заключённых сделок станет больше, если написать все цены на моём сайте?

Reply

gatta_bianka April 10 2011, 19:11:46 UTC
Отсутствие цены - до некоторой степени неуважение к покупателю. Ведь ему приходится тратить свое время, что бы приехать на встречу и узнать эту цену.

Reply

sergey_levitin April 10 2011, 19:31:14 UTC
в качестве контраргумента приведу ссылку на статью одного из успешных фотографов http://www.weddingcenter.ru/topic/Site.php

я не хочу тут же начать вас разубеждать

может, вы сможете также хорошо аргументировать присутствие прайса на сайте фотографа

Reply

arcobaleno_ru April 11 2011, 06:33:50 UTC
Пробежала глазами статью. Не менее половины советов по сайтостроению и маркетингу из нее я считаю не только бесполезными, но и откровенно вредными. Еще одно подтверждение того, что каждый должен заниматься своим делом. Когда я заметила, что у многих рукодельниц неудачные фотографии, не стала писать пост, основываясь на личном опыте и прочитанном где-то (хоть я и училась когда-то в Академии Фотографии). Я пригласила для этого профессионального фотографа.

Reply

sergey_levitin April 11 2011, 06:48:04 UTC
как факт - это один из топовых фотографов Москвы.

нанять профессионального бизнес-консультанта для меня нереально

Reply

arcobaleno_ru April 11 2011, 06:50:43 UTC
> как факт - это один из топовых фотографов Москвы.

:)) Это никак не доказывает, что он хороший маркетолог, и его опыт необходимо перенимать. Я в этом посте писала про ювелирные бренды топового ценового сегмента.

Reply

glas_naroda April 11 2011, 19:49:16 UTC
Как человек, имеющий самое непосредственное отношение к сайтостроению, причем не в роли разработчика, нахожу добрую половину советов крайне сомнительными. К слову, собственно веб-студии решают ровно ту же проблему: привлечь покупателя. Но когда вы поймете, например, что в результате четырех встреч их пяти у клиента от цены округляются глаза, вы понимаете, что зря потратили 4 часа своего и их времени. Не проще ли сразу сориентировать людей по цене? Тогда те, кто не ваш клиент к вам просто не придут, а придут те, кого эта цена по меньшей мере не пугает. В общем, есть много маркетинговых стратегий, и заявлять, что цен быть не должно мне кажется по меньшей мере странным.

Reply

deligia April 10 2011, 19:16:09 UTC
Обязательно сделок станет больше, покупатели сами за вас все себе скажут, убедят, примут решение. Попробуйте вывесить прайс, не потеряете же ничего. :))

Reply

sergey_levitin April 10 2011, 19:34:05 UTC
в том то и фигня, что не уверен в оправданности такого риска

Reply

daritta April 11 2011, 04:17:34 UTC
вам ни что не мешает попробовать.

Reply

deligia April 11 2011, 08:34:51 UTC
Тут риска нет, совсем. И потом, даже если есть риск, вы должны его брать на себя, потому что вы делаете свой бизнес и без рисков вам не обойтись. А этот риск - минимальнейший.

Reply

Можно подумать, как минимизировать риск. ladyness April 11 2011, 09:23:15 UTC
Можно подумать, как минимизировать риск.
Сделать второй сайт с тем же контентом и с прайсом, сравнить результат с количества заходов. Например.
Думаю, Вы лучше знаете тему, сможете придумать лучше :)

Reply

Re: Можно подумать, как минимизировать риск. sergey_levitin April 11 2011, 09:28:15 UTC
второй сайт раскручивать придётся с нуля

Reply

Re: Можно подумать, как минимизировать риск. ladyness April 11 2011, 09:36:59 UTC
Разве его надо раскручивать до того же уровня? Я думала, это отчасти решается оценкой именно "с количества заходов".

Вообще, м.б. такой экспериментальный сайт можно было бы и постоянным сделать. Пробовать на нём разные идеи. По раскрутке в том числе. Что сработало - использовать на основном. :)

Reply

ksysh_ka April 10 2011, 19:40:45 UTC
Когда мы выбирали фотографа на свадьбу, у нас было три кандидата, которые нас одинаково устраивали. Выбрали того, у кого на сайте были указаны расценки.

Reply

annaoriona April 11 2011, 03:06:43 UTC
Такая же ситуация. Когда выбирали фотографа на свадьбу, выбрали того, у кого все цены были расписаны. Так было проще - дома, вечером просмотрели сайты, а на следующий день уже договаривались о встрече.

Reply


Leave a comment

Up