я занимаюсь свадебной фотографией. В силу некоторой специфики считается, что шанс хорошо продать свои услуги намного выше при личной встрече, чем через интернет. Поэтому мой прайс клиенты видят только на встрече, а не на сайте.
Думаете, что заключённых сделок станет больше, если написать все цены на моём сайте?
Пробежала глазами статью. Не менее половины советов по сайтостроению и маркетингу из нее я считаю не только бесполезными, но и откровенно вредными. Еще одно подтверждение того, что каждый должен заниматься своим делом. Когда я заметила, что у многих рукодельниц неудачные фотографии, не стала писать пост, основываясь на личном опыте и прочитанном где-то (хоть я и училась когда-то в Академии Фотографии). Я пригласила для этого профессионального фотографа.
> как факт - это один из топовых фотографов Москвы.
:)) Это никак не доказывает, что он хороший маркетолог, и его опыт необходимо перенимать. Я в этом посте писала про ювелирные бренды топового ценового сегмента.
Как человек, имеющий самое непосредственное отношение к сайтостроению, причем не в роли разработчика, нахожу добрую половину советов крайне сомнительными. К слову, собственно веб-студии решают ровно ту же проблему: привлечь покупателя. Но когда вы поймете, например, что в результате четырех встреч их пяти у клиента от цены округляются глаза, вы понимаете, что зря потратили 4 часа своего и их времени. Не проще ли сразу сориентировать людей по цене? Тогда те, кто не ваш клиент к вам просто не придут, а придут те, кого эта цена по меньшей мере не пугает. В общем, есть много маркетинговых стратегий, и заявлять, что цен быть не должно мне кажется по меньшей мере странным.
Обязательно сделок станет больше, покупатели сами за вас все себе скажут, убедят, примут решение. Попробуйте вывесить прайс, не потеряете же ничего. :))
Тут риска нет, совсем. И потом, даже если есть риск, вы должны его брать на себя, потому что вы делаете свой бизнес и без рисков вам не обойтись. А этот риск - минимальнейший.
Можно подумать, как минимизировать риск.ladynessApril 11 2011, 09:23:15 UTC
Можно подумать, как минимизировать риск. Сделать второй сайт с тем же контентом и с прайсом, сравнить результат с количества заходов. Например. Думаю, Вы лучше знаете тему, сможете придумать лучше :)
Re: Можно подумать, как минимизировать риск.ladynessApril 11 2011, 09:36:59 UTC
Разве его надо раскручивать до того же уровня? Я думала, это отчасти решается оценкой именно "с количества заходов".
Вообще, м.б. такой экспериментальный сайт можно было бы и постоянным сделать. Пробовать на нём разные идеи. По раскрутке в том числе. Что сработало - использовать на основном. :)
Когда мы выбирали фотографа на свадьбу, у нас было три кандидата, которые нас одинаково устраивали. Выбрали того, у кого на сайте были указаны расценки.
Такая же ситуация. Когда выбирали фотографа на свадьбу, выбрали того, у кого все цены были расписаны. Так было проще - дома, вечером просмотрели сайты, а на следующий день уже договаривались о встрече.
Думаете, что заключённых сделок станет больше, если написать все цены на моём сайте?
Reply
Reply
я не хочу тут же начать вас разубеждать
может, вы сможете также хорошо аргументировать присутствие прайса на сайте фотографа
Reply
Reply
нанять профессионального бизнес-консультанта для меня нереально
Reply
:)) Это никак не доказывает, что он хороший маркетолог, и его опыт необходимо перенимать. Я в этом посте писала про ювелирные бренды топового ценового сегмента.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сделать второй сайт с тем же контентом и с прайсом, сравнить результат с количества заходов. Например.
Думаю, Вы лучше знаете тему, сможете придумать лучше :)
Reply
Reply
Вообще, м.б. такой экспериментальный сайт можно было бы и постоянным сделать. Пробовать на нём разные идеи. По раскрутке в том числе. Что сработало - использовать на основном. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment