Как Вы точно описали все те трудности, которые порождают социальные сети. Они мне представляются таким омутом, который затягивает: общение нарастает лавиной, а результат от этого общения эфемерный
А придерживаться выбранной линии в соцсетях очень сложно, потому что потребители-собеседники норовят задать кучу вопросов и инициируют массу тем. Это отъедает массу времени и сил. Но на продажах не всегда сказывается положительно.
Есть ли какие-нибудь данные о том, насколько результативно продвижение в соцсетях? Или их польза до сих пор поддерживается теоретическими умозрениями?
Я не представляю себе, как можно собрать такие данные. Разумеется, для отдельных компаний продвижение в соцсетях результативно. Для отдельных может быть единственным выходом. А для кого-то может не сработать, потому что не продумана стратегия и делали это продвижение через пень-колоду. Как их всех под одну гребенку?
Работа с социальными сетями ест ресурс, который как бы и не указывается нигде... Ни в каких маркетологических структурах не прописывается такой ресурс , как энергия... Не та энергия, которую мы часто называем настроением или желанием работать, а реальная физическая энергия... Или только у меня одной так? Почему час перед монитором в написании очередного поста, не сравним допустим с часом общения с посетителями Контакта? И вроде бы физическая работа абсолютно одинакова, а физическое состочние в каждом случае очень отличается...
ох, очень согласна с вами! Был у меня на бывшей работе опыт выхода в одну социальную сеть с довольно позитивными сообщениями (имидж комании тоже довольно хороший), но я просто погрязла в лавине комментариев и после пары часов ответов на них готова была посыпать голову пеплом, накрыться белой простынью и ползти в сторону кладбища:) Хотя в целом вся моя работа состояла из ответов на вопросы, написания текстов и транслирования позиции компании. Непосредственное общение, пусть и через соц. сети (или "особенно через соц. сети") отнимает массу энергии
Мне кажется что всё зависит от вида бизнеса. В рукоделии очень много можно сделать в соц сетях. Только нужно выбрать себе несколько и продвигаться в них. У меня много клиентов приходит через ЖЖ и местный форум, а через вконтакт - почти никого.
Грустное чтение. Блоги и социальные сети возникали как средство общения людей. Вторжение бизнеса, почуявшего запах денег, убивает их, превращает чертти во что.. ЖЖ, к примеру, семимильными шагами превращается в помойку блогунских журналов и их сателлитов. Извините, если что. Я не говорил о присутствующих.)
Я отношусь к этому философски. :) Бизнес приходит везде, где есть люди со своими потребностями. Опять же, бизнес - это ведь не вторжение инопланетного разума. Все те же самые люди, которые раньше просто общались, а потом стали использовать общение в целях получения прибыли. )
...То есть, я с вами согласна, что блогунские журналы раздражают. Но это часть жизни, практически все в конечном счете монетизируется.
Comments 16
Reply
Reply
Есть ли какие-нибудь данные о том, насколько результативно продвижение в соцсетях? Или их польза до сих пор поддерживается теоретическими умозрениями?
Reply
Reply
Reply
Reply
Был у меня на бывшей работе опыт выхода в одну социальную сеть с довольно позитивными сообщениями (имидж комании тоже довольно хороший), но я просто погрязла в лавине комментариев и после пары часов ответов на них готова была посыпать голову пеплом, накрыться белой простынью и ползти в сторону кладбища:) Хотя в целом вся моя работа состояла из ответов на вопросы, написания текстов и транслирования позиции компании. Непосредственное общение, пусть и через соц. сети (или "особенно через соц. сети") отнимает массу энергии
Reply
В рукоделии очень много можно сделать в соц сетях. Только нужно выбрать себе несколько и продвигаться в них. У меня много клиентов приходит через ЖЖ и местный форум, а через вконтакт - почти никого.
Reply
Reply
Извините, если что. Я не говорил о присутствующих.)
Reply
Reply
...То есть, я с вами согласна, что блогунские журналы раздражают. Но это часть жизни, практически все в конечном счете монетизируется.
Reply
Reply
Leave a comment