Недавняя дискуссия о цене войлочных изделий, а также разговоры со знакомыми, предлагающими различные мастер-классы и практики (вокал, Розен, осознанное дыхание и т.д.) заставили меня сесть за серию ЖЖ-заметок о маркетинге специально для рукоделия и частной практики. После диссертации по конкурентной политике и либерализации международной торговли мне казались очевидными такие вещи, как анализ рынка, оценка конкурентоспособности, ценообразование, планирование продвижения, и даже неловко было о них говорить. Но, как меня убедили, многие этого не знают.
Если вы готовы поработать над тем, чтобы превратить хобби в источник дохода, или нуждаетесь в привлечении клиентов в вашу частную практику, вам мои заметки будут полезны. Я попробую писать очень просто, применительно к индивидуальному бизнесу, и избегать специальных терминов в тех случаях, когда без них можно обойтись.
Не обещаю учебник, но регулярность и последовательность гарантирую. :) Желающие обсудить их собственные задачи и получить мой ответ, пусть пишут, можно скрытыми комментариями.
Ссылки необязательны, но приветствуются. :)