Маркетинг для индивидуального бизнеса

Apr 01, 2009 01:08

Недавняя дискуссия о цене войлочных изделий, а также разговоры со знакомыми, предлагающими различные мастер-классы и практики (вокал, Розен, осознанное дыхание и т.д.) заставили меня сесть за серию ЖЖ-заметок о маркетинге специально для рукоделия и частной практики. После диссертации по конкурентной политике и либерализации международной торговли мне казались очевидными такие вещи, как анализ рынка, оценка конкурентоспособности, ценообразование, планирование продвижения, и даже неловко было о них говорить. Но, как меня убедили, многие этого не знают.

Если вы готовы поработать над тем, чтобы превратить хобби в источник дохода, или нуждаетесь в привлечении клиентов в вашу частную практику, вам мои заметки будут полезны. Я попробую писать очень просто, применительно к индивидуальному бизнесу, и избегать специальных терминов в тех случаях, когда без них можно обойтись.

Не обещаю учебник, но регулярность и последовательность гарантирую. :) Желающие обсудить их собственные задачи и получить мой ответ, пусть пишут, можно скрытыми комментариями.

Ссылки необязательны, но приветствуются. :)

О маркетинге просто

Previous post Next post
Up