Leave a comment

Comments 102

naddix August 24 2010, 20:08:55 UTC
спасибо! пойду убеждать себя, что достойна хорошей работы и высокой зарплатой.

Reply

naddix August 24 2010, 20:09:31 UTC
.. С высокой зарплатой. Простите.

Reply

arcobaleno_ru August 24 2010, 20:23:21 UTC
Успехов! :)

Reply


foksu August 24 2010, 20:11:13 UTC
:)

вот вот только что об этом думала:)
да, багаж негатива. мешает.
пора выбрасывать этот чемодан без ручки:)

Reply

arcobaleno_ru August 24 2010, 20:23:44 UTC
Ну, если уж синхронистичность сработала - точно пора! :))

Reply


wredina_84 August 24 2010, 20:31:31 UTC
очень своевременно, спасибоо! КАк раз думала над проработкой комплекса непривлекательности

Reply

arcobaleno_ru August 24 2010, 21:00:28 UTC
Успехов! :)

Reply


maslenkina August 24 2010, 20:52:26 UTC
в подобных убеждениях еще хорошо бы подумать - какие можно оставить (ну есть и есть, мне убеждение, что не умею петь никак не мешает жить, а кому-то может мешает - вот мне менять не обязательно, а тому - желатеьно), а какие надо бы поменять. то есть не просто понять "что", но и "зачем"

и еще - хорошо бы перетрясти свои "позитивные" в общеприянтом смысле убеждения и тоже их проработать :))) я много вижу примеров, когда возникшее на ровном месте убеждение "я достоин лучшей работы, чем эта" - на голых эмоциях, без проработки и анализа - приводили к ухудшению их карьерного положения и новым недовольствам... или "я умею петь"... %))

а, и еще - можно разумно задавать ограничения. например, моим детям навится как я пою, но я здравомыслящий человек и в певицы не полезу ;)

ну вобщем все как всегда - самоанализ обязательно в сочетании со здравым смыслом

Reply

arcobaleno_ru August 24 2010, 20:59:45 UTC
Мммм... Я не вижу смысла оставлять никакие негативные убеждения о себе. Зачем?

Насчет же "позитивных", но неверных по сути убеждений - согласна. Только я не очень верю, что в данном случае самоанализ хорошо работает. Как говаривал Альберт наш Эйнштейн, "Никакую проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла."

А умеренность - да, всегда благо, о чем я и писала во втором пункте. :)

Reply

maslenkina August 24 2010, 21:17:05 UTC
на убирание ВСЕХ убеждений с приставкой "не" можейт уйти больше жизненных сил и времени, чем даст их отсутствие/переработка
соотношение "затраты/результат" в обычной жизни тоже применимо

а вот такая проработка - это не самоанализ?

простите, но имхо благо - не умеренность, а здравый подход. это не всегда одно и то же

Reply

arcobaleno_ru August 24 2010, 21:25:20 UTC
На мой взгляд, если негативное убеждение настолько мелкое, что с ним можно жить, оно не потребует значительных жизненных сил и времени на изменение.

Нет, такая проработка идет из вполне болезненного осознания "мне с этим плохо, я хочу другого". В условно-позитивном убеждении придется себе больно делать самостоятельно. Кому ж приятно себя убеждать, что ты достоин меньшего, чем думал. И я сомневаюсь, что аналитическими способами придешь к этому - засаботируешь по дороге.

Думаю, мы сойдемся на мысли, что для разных людей разное благо? ;)

Reply


emily_entropy August 24 2010, 21:02:16 UTC
> Как говорит моя подруга-психолог, "что Думающий думает, Доказывающий докажет".

Ты же не любишь Уилсона! ;)))

Замечательный алгоритм, спасибо тебе за пост. :)
Я заметила, что у меня вместо подмены убеждений иногда лучше получается их сосуществование. Т.е. вместо "я непривлекательная" - "я могу быть непривлекательная" и "могу быть привлекательная". И дальше их включение-выключение по мере надобности.

И полностью поддерживаю насчет выборочности восприятия - я умудрилась дожить до 30ти с установкой, что я свой-рубаха-парень-а-не-красивая-женщина, при том, что вокруг всегда были поклонники, а один из них даже умудрился десять лет воздыхать тайно и писать стихи в стол. Стихи неплохие, кстати. :D

Reply

arcobaleno_ru August 24 2010, 21:08:20 UTC
Уилсон? Я слышала это от Леонарда Орра. В смысле, я слышала от Анжелы, но она цитировала Орра. :))

А какая у тебя надобность включать "я могу быть непривлекательная"? :)))

А последнее - к вопросу о выборе прошлого заодно. ;)

Reply

emily_entropy August 24 2010, 23:46:54 UTC
Насчет Орра ты права, май бэд. Я об этом читала у Уилсона. :))

У меня на данный момент есть надобность осознавать, что на свете есть много возможностей, в том числе и во мне. Помогает например, когда я определяю, что что-то должно быть "вот так", а оно вдруг идет не так, поскольку у мира интересное чувство юмора.

Reply

arcobaleno_ru August 25 2010, 03:03:54 UTC
Да, про "должно быть" мир не любит. :)) Но мне сложно понять, как это влияет на ощущение собственной привлекательности. :))

Reply


Leave a comment

Up