Мне больше нравится формат «тизеров» Стефани Палмер. Они более изящнее что ли.
Если приведенный пример превратить в тизер то получится: «мы помогаем занятым женщинам найти время на уход за собой».
Большой плюс в том, что здесь нет продажи. Если перед вами потенциальная клиентка, она скорее всего спросит «как?» - вот тогда можно поговорить о выездном макияже. Если нет - разговор можно перевести в другое русло, тем самым сохранив новый контакт.
Потому что, если мне скажут «Вы знаете, как тяжело работающим женщинам найти время на уход за собой? Мы предлагаем выездные сеансы маникюра и педикюра и наши мастера могут приехать и домой, и в офис в любое удобное клиенткам время.» Я начну с интересом разглядывать свои ногти - больше мне с человеком разговаривать не о чем.
Вот именно, что нет продажи, и это большой минус. :) Я - потенциальная клиентка, на тизер я не поведусь. У меня слишком много прочих забот, чтобы реагировать на намеки, полунамеки и прочее. Когда время дорого, надо сказать конкретно в лоб, что интересного человек предлагает.
"Помогаем занятым женщинам найти время для ухода за собой" - что в этом интересного? Что уникального? Как это вовлекает меня в разговор эмоционально? Что говорит о проблеме?
...Опять же, если вы не потенциальный клиент и вас мой бизнес не интересует, и хорошо, что я пойму это на раннем этапе и не стану тратить на вас ценное время. И да, продажи - не нетворкинг. ;)
Слова "я - страховой агент" - не есть презентация в лифте, это раз. Потому как нет ни изюминки, ни ценности для клиента.
Затем - я не сказала, что _продажи_ должны быть "в лоб". Продажи в лоб - это когда "Мы предлагаем маникюр, ой, какие у вас ногти неухоженныые, когда вам удобно к нам приехать?" Я говорю, что а) должны быть продажи, и б) уникальность предложения должна быть высказана мне прямо, чтобы я не тратила свое время на догадки. В формулировке Ассарафа и Мюррея и то, и другое присутствует. Там есть крючочек для потенциальных клиентов со сходной проблемой, и пуш для подталкивания их к переходу из потенциала в реал. :)
Самое главное слово - изюминка. Если она есть, то не важно, как это называется - лифтовая презентация, тизер или как-то ещё. Всё будет работать. Но всё это просто фантики. И работают как фантики - если блестят, то привлекают внимание. Но без конфет они ценности не имеют.
Не соглашусь. Есть большая разница, предъявлять изюминку или ждать, когда ее раскусят сами. Велика вероятность, что ждать можно будет до ишачьей пасхи. :)
Да, продажи не нетворкинг. Но если человеку нельзя продать здесь и сейчас и нельзя продать вообще, то значит надо получить с него рекомендации.
Допустим, я никак не похож на ЦА маникюрного салона. Но у меня жена есть. Вдруг она не домохозяйка?
А во-вторых, нам ещё в школе вдалбливали «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Однако если мне предложить маникюр «в лоб» то можно получить в лоб буквально за намёк на нетрадиционную ориентацию.
P.S.: чё-то я сегодня агрессивный - чего не предложи, страховку, маникюр - я сразу в лоб. Но в жизни-то я белый и пушистый. Честно.
Частично вы правы - если с человеком не о чем поговорить, кроме как о жене, детях, прочей бытовухе, то с человеком вообще не о чем говорить. И вашим клиентом он может быть только если вы продаете памперсы.
Вы правы, я занимаюсь нетворкингом. Просто это не нетворкинг в стиле Карнеги, Феррацци и автора "Шмузинга", чью фамилию я уже не помню. Их нетворкинг - это образ жизни, когда каждый человек рассматривается как полезное приобретение - если не продать ему свой товар, то получить рекомендации, если не рекомендации, то пусть поможет устроить ребенка в нужную школу или посоветует хорошего ветеринара для собаки. Это, безусловно, может быть полезно. Но это путь не для всех. Для меня он не подходит, я выше объяснила, почему. Я предпочитаю минимализм, в том числе и в социальных контактах. :))
Если приведенный пример превратить в тизер то получится: «мы помогаем занятым женщинам найти время на уход за собой».
Большой плюс в том, что здесь нет продажи. Если перед вами потенциальная клиентка, она скорее всего спросит «как?» - вот тогда можно поговорить о выездном макияже. Если нет - разговор можно перевести в другое русло, тем самым сохранив новый контакт.
Потому что, если мне скажут
«Вы знаете, как тяжело работающим женщинам найти время на уход за собой? Мы предлагаем выездные сеансы маникюра и педикюра и наши мастера могут приехать и домой, и в офис в любое удобное клиенткам время.» Я начну с интересом разглядывать свои ногти - больше мне с человеком разговаривать не о чем.
Reply
"Помогаем занятым женщинам найти время для ухода за собой" - что в этом интересного? Что уникального? Как это вовлекает меня в разговор эмоционально? Что говорит о проблеме?
...Опять же, если вы не потенциальный клиент и вас мой бизнес не интересует, и хорошо, что я пойму это на раннем этапе и не стану тратить на вас ценное время. И да, продажи - не нетворкинг. ;)
Reply
Reply
Затем - я не сказала, что _продажи_ должны быть "в лоб". Продажи в лоб - это когда "Мы предлагаем маникюр, ой, какие у вас ногти неухоженныые, когда вам удобно к нам приехать?" Я говорю, что а) должны быть продажи, и б) уникальность предложения должна быть высказана мне прямо, чтобы я не тратила свое время на догадки. В формулировке Ассарафа и Мюррея и то, и другое присутствует. Там есть крючочек для потенциальных клиентов со сходной проблемой, и пуш для подталкивания их к переходу из потенциала в реал. :)
Reply
Но всё это просто фантики. И работают как фантики - если блестят, то привлекают внимание. Но без конфет они ценности не имеют.
Reply
Reply
Что такое изюминка? - нечто маленькое сморщенное и коричневое. Без упаковки на неё не обратят внимания.
Reply
Допустим, я никак не похож на ЦА маникюрного салона. Но у меня жена есть. Вдруг она не домохозяйка?
А во-вторых, нам ещё в школе вдалбливали «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Однако если мне предложить маникюр «в лоб» то можно получить в лоб буквально за намёк на нетрадиционную ориентацию.
P.S.: чё-то я сегодня агрессивный - чего не предложи, страховку, маникюр - я сразу в лоб. Но в жизни-то я белый и пушистый. Честно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment