Leave a comment

dr_imago May 4 2010, 13:07:42 UTC
Мне больше нравится формат «тизеров» Стефани Палмер. Они более изящнее что ли.

Если приведенный пример превратить в тизер то получится: «мы помогаем занятым женщинам найти время на уход за собой».

Большой плюс в том, что здесь нет продажи. Если перед вами потенциальная клиентка, она скорее всего спросит «как?» - вот тогда можно поговорить о выездном макияже. Если нет - разговор можно перевести в другое русло, тем самым сохранив новый контакт.

Потому что, если мне скажут
«Вы знаете, как тяжело работающим женщинам найти время на уход за собой? Мы предлагаем выездные сеансы маникюра и педикюра и наши мастера могут приехать и домой, и в офис в любое удобное клиенткам время.» Я начну с интересом разглядывать свои ногти - больше мне с человеком разговаривать не о чем.

Reply

arcobaleno_ru May 4 2010, 13:16:19 UTC
Вот именно, что нет продажи, и это большой минус. :) Я - потенциальная клиентка, на тизер я не поведусь. У меня слишком много прочих забот, чтобы реагировать на намеки, полунамеки и прочее. Когда время дорого, надо сказать конкретно в лоб, что интересного человек предлагает.

"Помогаем занятым женщинам найти время для ухода за собой" - что в этом интересного? Что уникального? Как это вовлекает меня в разговор эмоционально? Что говорит о проблеме?

...Опять же, если вы не потенциальный клиент и вас мой бизнес не интересует, и хорошо, что я пойму это на раннем этапе и не стану тратить на вас ценное время. И да, продажи - не нетворкинг. ;)

Reply

dr_imago May 4 2010, 19:28:55 UTC
Да, вы правы, предложенный мной вариант не интересен, потому что не проработан ( ... )

Reply

arcobaleno_ru May 5 2010, 05:22:59 UTC
Слова "я - страховой агент" - не есть презентация в лифте, это раз. Потому как нет ни изюминки, ни ценности для клиента.

Затем - я не сказала, что _продажи_ должны быть "в лоб". Продажи в лоб - это когда "Мы предлагаем маникюр, ой, какие у вас ногти неухоженныые, когда вам удобно к нам приехать?" Я говорю, что а) должны быть продажи, и б) уникальность предложения должна быть высказана мне прямо, чтобы я не тратила свое время на догадки. В формулировке Ассарафа и Мюррея и то, и другое присутствует. Там есть крючочек для потенциальных клиентов со сходной проблемой, и пуш для подталкивания их к переходу из потенциала в реал. :)

Reply

dr_imago May 5 2010, 05:51:21 UTC
Самое главное слово - изюминка. Если она есть, то не важно, как это называется - лифтовая презентация, тизер или как-то ещё. Всё будет работать.
Но всё это просто фантики. И работают как фантики - если блестят, то привлекают внимание. Но без конфет они ценности не имеют.

Reply

arcobaleno_ru May 5 2010, 06:04:11 UTC
Не соглашусь. Есть большая разница, предъявлять изюминку или ждать, когда ее раскусят сами. Велика вероятность, что ждать можно будет до ишачьей пасхи. :)

Reply

dr_imago May 5 2010, 13:00:19 UTC
Так фантик для этого и нужен.
Что такое изюминка? - нечто маленькое сморщенное и коричневое. Без упаковки на неё не обратят внимания.

Reply

dr_imago May 4 2010, 19:50:14 UTC
Да, продажи не нетворкинг. Но если человеку нельзя продать здесь и сейчас и нельзя продать вообще, то значит надо получить с него рекомендации.

Допустим, я никак не похож на ЦА маникюрного салона. Но у меня жена есть. Вдруг она не домохозяйка?

А во-вторых, нам ещё в школе вдалбливали «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей». Однако если мне предложить маникюр «в лоб» то можно получить в лоб буквально за намёк на нетрадиционную ориентацию.

P.S.: чё-то я сегодня агрессивный - чего не предложи, страховку, маникюр - я сразу в лоб. Но в жизни-то я белый и пушистый. Честно.

Reply

arcobaleno_ru May 5 2010, 05:40:49 UTC
> Но если человеку нельзя продать здесь и сейчас и нельзя продать вообще, то значит надо получить с него рекомендации ( ... )

Reply

dr_imago May 5 2010, 13:04:36 UTC
Частично вы правы - если с человеком не о чем поговорить, кроме как о жене, детях, прочей бытовухе, то с человеком вообще не о чем говорить. И вашим клиентом он может быть только если вы продаете памперсы.

Reply

arcobaleno_ru May 5 2010, 13:08:20 UTC
Не могу согласиться с тем, что я права частично. :D

Reply

dr_imago May 5 2010, 18:31:41 UTC
Частично только потому, что если Вы не обсуждаете цвет подгузников, это ещё не значит, что Вы не занимаетесь нетворкингом.

Reply

arcobaleno_ru May 6 2010, 17:56:35 UTC
Вы правы, я занимаюсь нетворкингом. Просто это не нетворкинг в стиле Карнеги, Феррацци и автора "Шмузинга", чью фамилию я уже не помню. Их нетворкинг - это образ жизни, когда каждый человек рассматривается как полезное приобретение - если не продать ему свой товар, то получить рекомендации, если не рекомендации, то пусть поможет устроить ребенка в нужную школу или посоветует хорошего ветеринара для собаки. Это, безусловно, может быть полезно. Но это путь не для всех. Для меня он не подходит, я выше объяснила, почему. Я предпочитаю минимализм, в том числе и в социальных контактах. :))

Reply


Leave a comment

Up