Для начала с Днем космонавтики! :) В обед мы с коллегами ездили в гостиницу "Космос" и купили настоящей космической еды в тюбиках. (Еда та же самая, которую едят космонавты, тот же завод, но тип упаковки старый, сейчас - как мы выяснили - пластик. Но в тюбиках ближе к традиционному представлению о космической еде). Идея для бизнеса фантастическая, я считаю. А
вот тут интервью с директором компании. И прямо не могу не процитировать его ответ на вопрос, почему они не делают себе рекламу:
"А смысл? Я готов ставить аппараты, и для этого мне не нужно тратить деньги на рекламу. Плюс производство не справится, если мы будем что-то широко рекламировать. Пойдёт вал заказов, который мы пока не сможем ни остановить, ни удовлетворить".
Вот об этом обязательно надо думать! Я уже писала о
слишком успешной рекламе Пушкинского музея. Но ему не так страшно, бренд, справится. А месяц назад на 8 марта я заказала в интернете доставку цветов маме в другой город. Ничего не пришло. Пошла в соцсети компании - а там вал недовольства вплоть до угроз подавать в суд. Директор написал извинения, мол, не справились с потоком заказов, не ожидали столько, вернем деньги. Но буду ли я в следующий раз заказывать у них? Не буду. То есть эффективность продвижения в интернете была велика, а толку - мало. Только неприятности.
Не начинайте рекламу, не подумав, а справитесь ли вы с притоком клиентов.