блин, я вот только обдумаю, составлю структуру примерную для блога, и раз - еще какие-то тонкости, и конечно же, мною не учтенные xD Поползла учитывать. Так я свой блог никогда не заполню))) Напишите статью о перфекционизме, пожалуйста!!! И о способах лечения. Очень нужно :)
совершенно с Вами со....Все равно , что бы создавать работающий успешно интернет портал, нужно нечто большее чем, желание продавать, и набор работ. И опыт прямых личных продаж, мне скорее мешает, чем способен помочь...
Во всем, это по разному общаться в реальности, или в виртуальности. В реальности можно реагировать глядя человеку, видно что на твоей витрине зацепило, далее выясняем потребности, вовсе не факт, что потребна именно та вещь, за которую зацепился взгляд. Но есть возможность проверить, посмотреть. Поговорить. Часто вещи покупают на "историях", это быстрые импровизационные взаимодействия позволяющие, убедить клиента я свой, со мной можно и нужно дружить.На одну и ту же вещь, может быть много историй, каждого цепляет своё. Кому то дорого, что именно здесь такой вот красивый удивительный камень, кому то нравится что использована деталь от винтажной клипсы, а кого то цепляет, что это авторская работа. Моментально проявить это при прямой продаже, я умею. А вот с интернетом туго
( ... )
Это я взяла у rutabo, лень было печатать самой. Помнишь наш разговор о том,как я отношусь к тому,что делается вокруг имени Гапчинской. А представь себе, если бы она и сама вела свой блог: -"Юные создания любят гапчинскую, хотят ее картинки повесить у себя над кроватью. Но ее картины ОЧЕНЬ дорогие - у юных созданий нет таких денег. Гапчинская узнаваема, Гапчинская становится модной и....ее начинают копировать все кому не лень. А так как у тех кто копирует имени нет, то продают свои работы они дешево. Их картинки доступны, они заполоняют рынок и навязают на зубах. Гапчинская обесценивается - ничего не зарабатывает, выходит в тираж итог - становится не интересной" Не разрушил бы ее блог(если, конечно, такой сушествовал бы), где она выкладывала свои работы, окончательно и ее бизнес и ее, как художника? Я понимаю, что это не совсем в тему. Но все-таки...
Отдельная, но очень хорошая тема. Я не знаю, разрушил бы ее блог как художника. :) Я думаю, что у арт-маркетинга, книжного маркетинга или вообще маркетинга любого искусства есть свои законы, которые может знать, скажем, Марат Гельман.
С рукоделием, дизайном или мастер-классами несколько проще - это товар или услуга с жизненным циклом. В случае с Гапчинской таким "товаром", видимо, оказалась она сама, художник. Она как художник родилась, вышла на рынок, завоевала его, насытила и... ушла с рынка.
В маркетинге этого можно избежать, если делать ребрендинг, разрабатывать и выводить новые товары/услуги и т.д. В случае с Гапчинской этого не произошло, к сожалению. И я не знаю, насколько художник может это сделать. Мне кажется - может, потому что у любого человека есть желание развиваться, надоедает же все время одно и то же делать. :) Вон, у Пикассо сколько периодов в творчестве. :))
Примеры в студию!rekenavriMarch 23 2010, 09:52:50 UTC
Я думаю, не повредит несколько ссылок на блоги, через которые действительно что-то продают. Чтобы те, кто только хочет продаватью. прониклись и оценили.
Re: Примеры в студию!olive_enolaMarch 23 2010, 13:32:33 UTC
Вот как раз вчера, до прочтения Вашего поста, задумалась над оформлением своего блога. Исправила подпись "привет, я занимаюсь творчеством, делаю кукол,..." на "добро пожаловать в мастерскую, тут можно купить то-то и то-то". И как подтверждение моим мыслям - встречаю Ваш пост! =)
Ой, как я вам благодарна за этот пост! Сейчас только планирую выставить на продажу свои работы, но собиралась делать это в личном блоге, где и душевные переживания и фото с поездок присутствуют! Спасибо за рекомендации, побежала делать публичный блог!
Comments 51
Поползла учитывать.
Так я свой блог никогда не заполню)))
Напишите статью о перфекционизме, пожалуйста!!! И о способах лечения. Очень нужно :)
Reply
О перфекционизме напишу, хорошая тема. :) Или подругу-психолога попрошу, у нее еще больше практического материала.
Reply
Reply
И опыт прямых личных продаж, мне скорее мешает, чем способен помочь...
Reply
Reply
Reply
Reply
-"Юные создания любят гапчинскую, хотят ее картинки повесить у себя над кроватью. Но ее картины ОЧЕНЬ дорогие - у юных созданий нет таких денег. Гапчинская узнаваема, Гапчинская становится модной и....ее начинают копировать все кому не лень. А так как у тех кто копирует имени нет, то продают свои работы они дешево. Их картинки доступны, они заполоняют рынок и навязают на зубах. Гапчинская обесценивается - ничего не зарабатывает, выходит в тираж
итог - становится не интересной"
Не разрушил бы ее блог(если, конечно, такой сушествовал бы), где она выкладывала свои работы, окончательно и ее бизнес и ее, как художника?
Я понимаю, что это не совсем в тему. Но все-таки...
Reply
Reply
С рукоделием, дизайном или мастер-классами несколько проще - это товар или услуга с жизненным циклом. В случае с Гапчинской таким "товаром", видимо, оказалась она сама, художник. Она как художник родилась, вышла на рынок, завоевала его, насытила и... ушла с рынка.
В маркетинге этого можно избежать, если делать ребрендинг, разрабатывать и выводить новые товары/услуги и т.д. В случае с Гапчинской этого не произошло, к сожалению. И я не знаю, насколько художник может это сделать. Мне кажется - может, потому что у любого человека есть желание развиваться, надоедает же все время одно и то же делать. :) Вон, у Пикассо сколько периодов в творчестве. :))
Reply
Хорошо, что ты это озвучила!
Не нужно бояться делиться, уподобляясь Охотнику из "Обыкновенного чуда", а нужно "расти" САМОМУ.
Reply
Reply
http://u-lii-tochka.livejournal.com/
http://magic-felt.livejournal.com/
Reply
Reply
Reply
Сейчас только планирую выставить на продажу свои работы, но собиралась делать это в личном блоге, где и душевные переживания и фото с поездок присутствуют!
Спасибо за рекомендации, побежала делать публичный блог!
Reply
Reply
Leave a comment