Я нередко пишу о неэффективной или неэтичной рекламе. Но есть и отличные примеры. Новозеландские авиалинии записали ролик о правилах безопасности в полете с Беар Гриллсом.
Беар Гриллс - британский спецназовец, инструктор по выживанию, автор популярнейшей программы
«Выжить любой ценой». В ролике он рассказывает… как ни удивительно, о правилах безопасности в полете. :) Казалось бы, мы все их знаем наизусть, однако, ролик в YouTube посмотрело два с лишним миллиона человек, и множество людей написало об этом.
Click to view
Другой пример - двадцатилетней давности. Однако,
он настолько уникален, что заслуживает внимания и сейчас.
Слово Limonana образовано из ивритского и арабского «лимон» и «нана», то есть мята. Этот напиток придумало израильское рекламное агентство… чтобы продавать рекламу на автобусах. В смысле, они поместили рекламу фиктивного напитка Limonana на автобусы, и потом собирались своим клиентам рассказывать, сколько на нее было отзывов, подчеркивая эффективность рекламы на транспорте. Однако, напиток из свежевыжатого лимонного сока и мяты заинтересовал такое количество людей, что рестораторы на самом деле стали включать его в меню! Сейчас он продается повсеместно.