И еще раз об оригинальных идеях и использовании брака

Aug 19, 2013 10:35


Наткнулась на любопытный ролик Адриана Саламуновича о шести мифах и советах по продажам для творческих людей (с русским переводом).

Прежде чем выкладывать в блог, решила посмотреть, а кто такой этот Адриан. И восхитилась оригинальностью его идей.

Началось с того, что Адриан увидел распечатку ДНК - его друг продавал биотехнологическое оборудование в исследовательские лаборатории. Адриан подумал, что выглядит она в точности как объект современного искусства. И вдвоем с другом они основали компанию, предлагающую «портреты» вашей ДНК. И уникально (куда уж уникальнее! :)), и очень личное (куда уж более личное! :)), и в современный интерьер отлично вписывается.


Постепенно их проект расширился. Включили «портреты» отпечатков пальцев и поцелуев, а также ДНК вашей собачки, кошечки или другого домашнего питомца. Работы компании Адриана сейчас продаются даже в магазине при Нью-Йоркском Музее современного искусства.

А затем Адриан открыл Canvas Pop - компанию, предлагающую высококачественную печать на холсте любых фотографий и картинок любого размера. И, разумеется, в работе таких компаний случается брак. Где-то что-то сдвинулось, где-то цвета сбились. Что сделали Canvas Pop? Запустили проект Remade. Нашли организацию, занимающуюся трудоустройством женщин из бедных слоев, и шьют дизайнерские кошельки. Вся прибыль также идет на благотворительность. И да, они, конечно же, сначала получают разрешение авторов работ.

А самим что? Помимо плюсов к карме - разумеется, реклама. Я считаю, очень хорошая реклама на хорошем деле.


Remade by CanvasPop from CanvasPop on Vimeo.

О маркетинге просто, Арт-дизайн

Previous post Next post
Up