Исследовать аудиторию на больших интернет-площадках вроде Etsy или "Молотка" очень сложно для частника, их слишком много.
Мне кажется, это не очень... "корректное" что ли замечание. Потому что одному продавцу явно не нужна вся аудитория того же Этси. Люди, которые покупают войлочные изделия, и люди, ищущие черепки лисы - явно не один и тот же человек. А оба придут на Этси. Это все-таки площадка, а не магазин или продавец. А вот дальше очень интересно написали, где именно про отдельных продавцов.
Вот именно! Люди, которые приходят на Этси - разные. И у вас нет к ним доступа, чтобы понять, пришли ли они за войлочными изделиями, и если да, то за какими и что их бы привлекло, или войлок им даром не нужен. В реале - несколько по-другому, вы можете выяснить, кто приходит, скажем, на Блошиный рынок по результатам предыдущих ярмарок и по тому, где и как размещают рекламу организаторы.
:)) Мне самой тоже не нравятся, тем не менее, их всячески рекомендуют и на Западе у них огромная популярность. Так и не могу взять в толк, в чем дело. :)
Comments 26
Reply
Reply
Мне кажется, это не очень... "корректное" что ли замечание. Потому что одному продавцу явно не нужна вся аудитория того же Этси. Люди, которые покупают войлочные изделия, и люди, ищущие черепки лисы - явно не один и тот же человек. А оба придут на Этси. Это все-таки площадка, а не магазин или продавец.
А вот дальше очень интересно написали, где именно про отдельных продавцов.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
сама-то я ничего не продаю. просто с удовольствием вас читаю))
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Reply
Leave a comment