Немного странный аудитzlatiksApril 29 2013, 05:44:06 UTC
Хоть аудит сайта и странный он может быть полезен для человека у которого есть собственный сайт, который хочет сделать аудит, но денег на услуги профессионала нет, или есть но хочется попробовать самому. Не более того. После самостоятельного аудита по мотивам данного видео пути все равно два: либо все таки нанять толкового профессионала, либо изучать тему, читать статьи, смотреть другие видео
( ... )
Re: Немного странный аудитarcobaleno_ruApril 29 2013, 06:09:39 UTC
Не могу с вами согласиться. Юзабилити - это как раз о том, что человек явную для вас лупу не увидел, и о том, что он, заходя к вам на сайт, не будет задумываться, кликабельно ли название товара и т.д. Сайт делается не для того, чтобы в нем разбирались профессионалы в аудите, и большая ошибка тестировать сайты на них.
Re: Немного странный аудитzlatiksApril 29 2013, 06:24:33 UTC
Я знаю что такое юзабилити) Вопрос в данном случае лишь в том не увидел ли человек лупу или сделал вид что не увидел чтобы складнее видео шло? Я же говорю что там действительно много полезного в видео, но и заявлений на уровне бреда не мало и дело не только в курице с лупой. Как можно не заметить лупу которая никуда не спрятана? Чем смотреть нужно? Зачем задумываться посетителю кликабельно ли название если оно везде и всегда кликабельно? Может все дело в том что "Анастасия Бадина, ведущий специалист по поисковому продвижению", "активно изучает смежные профессии, такие как юзабилити"? Может стоит делать видео по тематикам в которых ты специалист, а не в тех которые ты только изучаешь?
Еще раз проясню свое недоумениеzlatiksApril 29 2013, 06:35:50 UTC
Я не утверждаю что Анастасия плохой специалист во всех сферах своей деятельности. Возможно она прекрасный специалист по СЕО, но зачем же портить свою репутацию создавая непрофессиональные видео? Вот я до просмотра данного видео Анастасию не знала. Что я запомню о ней после такого аудита? Что специалист она "так себе". Так вот мне непонятно зачем? Зачем себя выставлять недоспециалистом делая видео по теме которую только изучаешь? Может лучше было бы сделать отличное видео по теме в которой ты уже спец (в случае Анастасии это СЕО) и запомниться как первоклассный специалист? P.S. Это не мой сайт и никакого отношения никогда ко мне не имел. Единственный раз я его видела после первых минут просмотра данного видео.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я же говорю что там действительно много полезного в видео, но и заявлений на уровне бреда не мало и дело не только в курице с лупой.
Как можно не заметить лупу которая никуда не спрятана? Чем смотреть нужно? Зачем задумываться посетителю кликабельно ли название если оно везде и всегда кликабельно?
Может все дело в том что "Анастасия Бадина, ведущий специалист по поисковому продвижению", "активно изучает смежные профессии, такие как юзабилити"? Может стоит делать видео по тематикам в которых ты специалист, а не в тех которые ты только изучаешь?
Reply
P.S. Это не мой сайт и никакого отношения никогда ко мне не имел. Единственный раз я его видела после первых минут просмотра данного видео.
Reply
Leave a comment