мне кажется, проблема в том, что как раз социально-одобряемые навыки достаточно широкие, если можно так выразиться, что не позволяет совсем уж соскочить. подавляющее большинство людей считает важной семью (и неважно, блондин твой муж или брюнет), подавляющее большинство людей считает важным материальное состояние - а каким образом оно получено, тоже не так важно. в мире австралийского аборигена это тоже более или менее работает, я полагаю.
ну вот вы пишете: "Всегда помните, что выбор тех, с кем вы себя сравниваете - ваш. Герои - они герои только в своей референтной группе." для некоторых вещей, например замужества, референтная группа очень широкая, чуть менее чем полностью включающая в себя все население земли.
Вот как раз для замужества - уже несколько лет как нет. :) Число single person households (домохозяйств, состоящих из одного человека) увеличивается и увеличивается. Не только на Западе, но и в Азии - Японии, Корее и т.д. Важный маркетинговый тренд, потому что таким людям нужны совсем другие товары и услуги - они точно не закупаются оптом в таком количестве, как семейные. :)
Comments 186
Reply
Reply
Reply
Reply
для некоторых вещей, например замужества, референтная группа очень широкая, чуть менее чем полностью включающая в себя все население земли.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment