Leave a comment

crazy_keyboard June 18 2012, 07:18:32 UTC
прочла про барьеры сейчас и про цену и поняла, что интуитивно я что-то чувствовала.

спорили недавно с родственником. Он хочет свои услуги через и-нет продвигать, но не считает нужным давать конкретную информацию, а только общую. Мотивирует тем, что нужно как бы возбудить интерес, а дальше продавец расскажет. Я настаивала на том, что нужно дать хоть и коротко, о конкретную информацию и обязательно цену). Собирались делать сайт, продвигать через и-нет, но зависли пока, так и не придя к общему знаменателю.

И-нет потребитель особенно ленив, ему надо все на блюдечке преподнести.

Reply

arcobaleno_ru June 18 2012, 07:20:43 UTC
И особенно ленив, и очень большая конкуренция за внимание в интернете. На каждого человека слишком много единиц информации, чтобы он сосредотачивался на поиске чего-то дополнительно.

Reply

jrkulibin June 18 2012, 07:47:41 UTC
А вы с ним начните с того, какова цель у И-нет продаж? Какие услуги оказываются потребителю? Как только это станет понятно, сразу станет понятно что размещать.

Reply

christian_moro June 18 2012, 14:10:00 UTC
Для интернет-магазина как покупатель - если захожу, вижу товар и не вижу цен - то ухожу.
Соответственно уже как владелец интернет-магазина - ценник к каждой позиции. И на главной странице ("витрине"), и в категориях. Про скидки тоже всё в информационном блоке максимально подробно расписано...

Reply

jrkulibin June 18 2012, 16:07:01 UTC
Я не об этом. Принципиально интернет-магазин за что получает деньги? Посмотрите мой коммент выше. Розница получает деньги за оказание услуг по концентрации товара и информировании клиента о его свойствах. Полном информировании, вплоть до предоставления закупочных накладных. Отсюда (от этих целей) вытекает система организации розничной торговли.
А интернет-магазин какие услуги предоставляет?

Reply


Leave a comment

Up