Угу, и "к сожалению". :) "Продвинутые молодожены" и "модные молодые люди" играет на одном и том же - смеси тщеславия и страха не быть "продвинутым" и "модным".
+1 На простой язык это вообще-то переводится как "кто из молодоженов не купил у нас, тот лузер, деревенщина неотесанная и быдло невоспитанное" :)))))))) Плюс еще между строк: "а если вы не молодожены, а приглашенные гости, но презентов не получили, то знайте, кто были молодожены (см. перевод выше".
Я сегодня аж вслух рассмеялась, когда у себя это во френдленте увидела. :) Надо же так умудриться все три неэтичных триггера запихнуть в два предложения. Причем один - даже дважды. :))
Что поделаешь, рекламные тексты сейчас придумывают и пишут все, кому не лень:) С недовольством относительно рекламной и маркетинговой политики Apple солидарен с тобой целиком и полностью. Ещё и по этой причине не лежит душа к их продукции, как бы не расписывали все прелести счастливые обладатели.
Обращение к слишком узкой аудитории. Молодожёны - это сколько времени со свадьбы прошло? До года примерно. Молодожёны, приглашающие гостей на предмет отмечания своего молодожёнства... %)
Можно сформулировать этот блок так: проблема - решение. Хотите, чтобы гости запомнили вечеринку надолго? Придумайте и раздайте им много мелких приятностей!
я конечно не понимаю ничегошеньки в рекламных текстах. но вот в данном примере мне не понравилось (чисто обывательски) слово "к сожалению". ну я бы сразу перестала читать текст, если бы увидела сожаление это
Comments 56
(The comment has been removed)
Reply
На простой язык это вообще-то переводится как "кто из молодоженов не купил у нас, тот лузер, деревенщина неотесанная и быдло невоспитанное" :))))))))
Плюс еще между строк: "а если вы не молодожены, а приглашенные гости, но презентов не получили, то знайте, кто были молодожены (см. перевод выше".
Reply
Reply
Reply
Reply
С недовольством относительно рекламной и маркетинговой политики Apple солидарен с тобой целиком и полностью. Ещё и по этой причине не лежит душа к их продукции, как бы не расписывали все прелести счастливые обладатели.
Reply
Reply
Можно сформулировать этот блок так: проблема - решение.
Хотите, чтобы гости запомнили вечеринку надолго? Придумайте и раздайте им много мелких приятностей!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment