Предыдущая часть -
Анализ потенциальных клиентовПосле того, как вы решили, с кем вы хотите работать, посмотрите, какие еще товары или услуги есть на рынке. Учтите и менее очевидных ваших конкурентов - товары или услуги, отвечающие на те же запросы. Допустим, бусы из войлока создаются для украшения, поэтому обращайте внимание не только на другие
(
Read more... )
Comments 6
Если будет издаваться книга, то я готова внести предоплату :))
Reply
Reply
спасибо!
тоже собираю ваши тексты в один файл, чтобы удобнее было читать и анализировать.
Reply
Reply
А еще я работаю провизором и ваши советы мне помогли увеличить выручку на 20%
Спасибо вам большое.
P.S Мне очень захотелось что бы мои друзья тоже ознакомились с Вашими статьями, потому я с запозданием прошу у Вас разрешения Ваши статьи скачивать в мой блог.
Большое спасибо Вам за Вашу работу.
http://galavest.my1.ru/publ
Reply
Reply
Leave a comment