Идеальное качество: за и против

Apr 08, 2009 08:58

Предыдущая часть - "Определяем цели для жизни и бизнеса".

Надо ли стремиться к идеальному качеству?С одной стороны, качество - важнейшая характеристика товара или услуги. Нужно от и до знать технологический процесс, чтобы бусы не рассыпались, шарфы не расползались по волокнам, а клиенты не уходили с синяками на теле или душе. Понятно, что клиент, ( Read more... )

О маркетинге просто

Leave a comment

Comments 10

braginich April 10 2009, 13:03:01 UTC
Я делаю украшения и давно для себя выбрала более дорогие материалы, гарантирующие качество. Просто закупки делаю у производителей или относительно оптовыми партиями. Если покупаю дорогие материалы, например камни, то они должны быть достаточно редкими. Например в одном кабошоне (камень для оплетения) сочетаются оникс, серебро и малахит. Продавцы и там , и там всегда готовы сделать скидку, если ты становишься их постоянным клиентом.
Это того стоит. Качественные материалы экономят мое время, повышают конкурентноспособность.

А вообще с удовольствием прочла серию статей. Во многом согласна. :)

Reply

arcobaleno_ru April 10 2009, 14:52:51 UTC
Спасибо большое, я рада, что вам понравилось. :)

Согласна, с дорогими качественными материалами и работать приятнее. В то же время, если изделие слишком дорого обошлось по материалам и затратам времени, не всегда найдутся желающие купить его за эти деньги. Хотя, конечно, зависит от умения продавать. :)) Но во многих случаях можно снизить себестоимость изделия без ущерба для его качества, просто уделив некоторое время обдумыванию деталей.

Reply

braginich April 10 2009, 15:13:12 UTC
В дорогих украшениях есть несколько вариантов.
1. Дорогие, интересные при этом материалы обычно не требуют больших затрат времени. Здесь отбивается каждая копейка и практически сразу. Одно такое украшение, как раз с описанными выше камнями, у меня купили в первые часы выставки, не торгуясь и еще привели клентов.
2. Дорогие по времени. Часто это сложные украшения. Я веду еще и мастер-классы. Часть из них идет как примеры для уроков.
3. Дорогие вещи, но сложные в повторе. Украшения можно сдавать в прокат. А именно вечерние и свадебные комплекты.
4. Выставочные варианты. Когда выставка не продажа. Это моя визитная карточка. Показатель уровня мастерства.
5. Для себя любимой. Еще один вариант визитной карточки. Эти украшения тоже заказывают.

И я больше склоняюсь к поиску аудитории, соответствующей моим ценам. Хотя не сбрасываю со счетов и минимализацию затрат. Ведь вначале я оплачиваю материалы. :)

Reply

arcobaleno_ru April 10 2009, 20:45:34 UTC
Спасибо, очень интересно! Вот это все-таки познается только изнутри. :))

Да, я тоже выбрала для себя, что буду продавать дорого. Правда, не из-за стоимости материалов, а из-за того, что на одну работу уж очень много времени уходит. Но вариантов-то много. :) Менее богатым людям тоже хочется носить авторские вещи и жить в красивом доме, хоть они и не могут платить за это большие деньги. И это тоже рыночная ниша, в которой можно успешно работать, если выбирать менее дорогие материалы. К тому же, если все будут делать дорогие украшения или предметы интерьера, конкуренция будет очень велика. С одной стороны, это приведет к тому, что поставщики смогут поднять цены на материалы - раз вырастет спрос, с другой - кому-то из авторов придется снижать цены. :)

Reply


(The comment has been removed)

arcobaleno_ru February 5 2010, 18:13:46 UTC
Ой, ну надо же! Спасибо большое за прекрасный пример, не знала. :)

Reply


serebr_0 December 15 2010, 16:04:37 UTC
"Умеете ли вы пользоваться Фотошопом для редактирования фотографий? Планируете ли научиться? Когда? :)"

Вот за это вам большое спасибо!)))

Reply

arcobaleno_ru December 15 2010, 17:33:15 UTC
:))) Успехов в изучении! :)

Reply


Leave a comment

Up