Дело было так. Одним апрельским днем свалилась на меня куча денег, ну не то чтобы куча, а так, малекькая кучка. И скорей даже не кучка, а всего лишь одна бумажка, но с двумя нулями. А что это значит? Правильно! Это значит, что деньги нужно срочно потратить. Я разрывалась между тем и этим, а потом еще вон тем, но решила, что самое важное для меня сейчас
- ручной блендер. Муки выбора, доставание сестры по скайпу, просмотр видео обзоров и тестов, и вот, выбор сделан - Braun Multiquick. Ура, товарищи! Заказать хотела на Амазоне, но он в последний момент отказался принимать мою карту и мне пришлось срочно искать альтернативу. Выбор пал на уже знакомый мне сайт bol.com и с мелкими заказами они не подводили. Заказ приняли быстро, деньги с карты сняли еще быстрей, прислали письмо на электронку: « В течении 3-5 раб.дней ждите-с. Будет. Кровь из носа». Сижу жду. Третий день - блендера нет. Четвертый - тоже. На пятый день, утром, приходит письмо «Гранд пардонте, но у нас на складах всё закончилось, но через неделю будет. Вам самым первым привезем.» Думаю, ну ок. Через неделю всё будет пучком. Прошла неделя. Раним утром приходит снова письмо на электронку: «Гранд пардонте, но это снова мы. Всё плохо. В мире нагревает кризис блендеров. Их нигде нет. И появятся они у нас в течении трех месяцев (!)» Я, как бы это сказать помягче, была в легком замешательстве, думаю и мои соседи тоже, услышав громкую и, пока еще, неизвестную им речь. Заказ я отменила, снова пошла на Амазон. О, чудо! Карту, подлец, в этот раз принял. Через два дня, в субботу, мой чудо-помощник приехал ко мне домой. Все живы, все довольны.
А я пока развлекаюсь.
Вот напекла слоек с яблоком. Перед этим еще был рыбный рулет, но фото не могу найти.
Ах, да, чё сказать, то хотела: Уважаемый Bol.com. Вы, пацаны - большие мудаки! Так водить за нос клиентов нельзя. За такое время за блендером в Германии можно было пешком сходить и обратно.