Дреер не учился в автошколе, и сейчас не мог бы уверенно сказать, какой именно знак промелькнул справа. Однако нога перестала давить на педаль газа, а рука, что потянулась было включить третью передачу и резко обогнать идущую впереди «фуру», не закончила движение.
Кажется, все-таки «обгон запрещен».
Фигурка охотничьего пса на панели приборов
(
Read more... )
После всего, что с ним было в "Теневом", думал, что история Дреера закончена, как и "Светлого мага Антона Городецкого". Но все же появилась задумка еще одного сюжета: уже в наши дни Дреер, которому под сорок, занимается расследованиями преступлений в области книжной магии (он ведь испытал ее действие на себе еще в "Школьном Надзоре") и одновременно переживает кризис среднего возраста, раскаиваясь, что променял Свет на Инквизицию. Не знаю, буду ли это писать, честно говоря.
Reply
А новое пополнение школы? Кому есть дело до этих ребят, кроме читателей???
Reply
Reply
Он говорит, ну вот что у Лукьяненко тебе нравится(перечисляются названия книг)?
Отвечаю: Осенние визиты.
Мой друг: А не напоминают ли они тебе "За миллиард лет до конца света" Стругацких(а это одна из моих любимых книг)?
Говорю: Напоминают, и что с того? Она не копирует, просто тема похожа. Но сколько книг разных написано на одну и ту же тему.
Кстати, когда читала "Школьный надзор", я даже не вспомнила Гарри Поттера, хотя, знаю эти произведения очень даже неплохо, читала в разных переводах, помимо официального.
Крапивин писал о детях и педагоге. "Да мало ли в Бразилии Донов Педров?"(с)
Вы собираетесь изобретать велосипед? Или, как минимум, вечный двигатель?
Хочу немного сказать о своих пристрастиях. Я очень люблю фантастику, хорошую, умную, подтекстовую.
То что пишет Лукьяненко, Стругацкие, считаю фантастикой, может мне так удобнее. И не очень жалую фэнтези, по разным причинам. Я знаю, что вы учились у Лукьненко и Ника Перумова. Последнего я знаю по единственной совместной с Лукьяненко книгой "Не время для драконов".
Конечно, очень много зависит от самого автора, в каком бы жанре он не писал.
Но в отношении Дреера, Городецкого и прочего у меня вот какие соображения(это придумано не мной):
У человека возникает психологическая зависимость от стабильности составляющих(надеюсь, не очень корявая фраза). Недаром телевизионные программы составляются по некоторому шаблону. В ожидаемое время, день недели и прочее зрителю показывают именно то, к чему он привык. А к хорошему и плохому привыкаешь одинаково легко. Но хорошее порождает некоторые иллюзии переживания, уже пережитого. Нда, я любительница сложноподчиненных предложений Вы читали "Дальний умысел"Тома Шарпа? "«Итак, неотвратимо переживаемое стало переживанием, ритмическим переживанием, которое отображало новое измерение чувства, и подлинно реальное становилось…» Френсик захлопнул книгу, не дойдя до «…предвкушаемой целостностью».
Не пугайтесь, это сатирический роман о литературе.:)
Я еще долго могу разглагольствовать на эти темы.
Но, увы, выбор за Вами, автор.
Я бы хотела еще раз встретиться с Дреером, он очень интересная личность.
Еще одна цитата, напоследок, из моего любимого Довлатова:
"Ты - персонаж, я - автор. Ты - моя причуда. Все, что слышишь, я произношу. Все, что случилось, мною пережито. Я - мстительный, приниженный, бездарный, злой, какой угодно - автор.
Те, кого я знал, живут во мне. Они - моя неврастения, злость, апломб, беспечность. И т. д.
И самая кровавая война - бой призраков.
Я - автор, вы - мои герои. И живых я не любил бы вас так сильно.
Веришь ли, я иногда почти кричу:
"О, Господи! Какая честь! Какая незаслуженная милость: я знаю русский алфавит!"
Короче, мы в расчете. Дай вам Бог удачи! И так далее.
А если Бога нет, придется, Муся, действовать самой.
На этом ставим точку. Точка."
Если Вы найдете какой-то здравый смысл в моем ночном бреду, я буду рада. Все же я не писатель, я читатель. И без чтения я просто не могу жить, простите за пафос. И весь этот словесный винегрет)))
Ирина :)
Reply
Надеюсь, сильно рассчитываю, на новую встречу с полюбившимся мне героем)))
С огромной признательностью,
Ирина.
Reply
Leave a comment