Несчастный случай на производстве телевизионной картинки

May 02, 2017 18:22



Редкий уличный движ сегодня проходит без онлайн-стрима. Но если там пасутся профессиональные телевизионщики, то, как правило, они и руку свою приложили к организации этого движа, т.к. рекламодатель требует картинки качественной, настоящего экшна и прочих подобных вещей.


В этом отношении самым лучшим экшном являются взрывы и огонь. Но сделать взрыв по настоящему зрелищным могут только хорошие голивудские пиротехники. Остается огонь. На нашем Майдане баловаться этим огнем стали после неудачной попытки штурма Майдана 11 декабря. Тогда и началась «груша» с «молотовыми». До сих пор, когда пересматриваешь видео с горящими мусорами, ощущаешь внутреннее удовлетворение. Наверное, это языческий атавизм, но тем не менее.



Тем более, не стоит всё сводить к разговорам о подкупе Клюевым «правого сектора» за 10 млн. долларов и почему Янукович предлагал министру юстиции Лукаш «закрыть ебало». Тут о пожаре в принципе и даже немного о «нероновском пожарном дискурсе» и даже о классической дефенестрации.

Лично я в серьезные пожары попадал несколько раз и однажды дело дошло даже до «Центра термічної травми» в 8-й львовской больничке. Все коллеги по несчастью (включая меня) попали туда по двум причинам - по буху или от безголовости (это к женщинам относится). Именно поэтому использование  в уличных движах Molotov Cocktail - средства для борьбы с бронетехникой противника - является признаком или умственной отсталости или желания сделать красивое файер-шоу (что очень нравится ультрасам разной степени упоротости).



По той причине, что среди одесских сепаров ультрасов замечено не было, то и вывод здесь простой, который вполне себе вписывается в рамки МКБ-10, раздел V. Это к тому, чтобы не разводить долгие разговоры, которые уже давно были разведены.



Проще говоря, когда бензин по стеклянным бутылкам разливают экзальтированные девочки-первокурсницы - это одно, а когда по пластиковым баклажкам мудаковатые тетки - это, таки, другое. Или как говорил тот самый Менахем у Шалом-Алейхема (который страховал, кстати, от пожара):

«Я тогда сразу подумал: ох, не еврейское это дело - махать флагом на Крещатике… И только это хотел ему сказать, как налетели казаки… Свист! Шашки наголо! Кошмар! Хватают меня, тащат в участок… Допросы, расспросы: кто нес флаг? Где этот Перчик? Я говорю: господа хорошие, откуда мне знать? Я, конечно, агент, но страховой… Куда там! Всыпали по первое число, бросили в холодную… Мороз не как здесь, но тоже неприятно. В общем, через две недели едва отпустили… Взял я ноги в руки - и бегом из Киева! Провалитесь, думаю, со своими демонстрациями. Поеду в Анатовку, попробую застраховать Лейзера Волфа от наводнения. Приезжаю - Лейзера нет. Я к одному, к другому. Никто не страхуется. Не верят, что может быть еще хуже, чем сейчас…»

Другими словами, правда всегда на той стороне, где находятся девочки первокурсницы, независимо от того, насколько дурацким делом они занимаются. А клоню я исключительно к тому, что этой Одессой и хвастаться нечем и причитать не над чем.



Майдан, сепаратизм, Одесса

Previous post Next post
Up