Пётр Мирошник
Невероятная активность департамента культуры Москвы на почти сельскохозяйственной ниве паркового хозяйства это и веяние времени, и попытка строительства новой прибыльной отрасли. Так и слышится в шелесте деревьев и листов с презентацией новой концепции развития парка Горького: «город должен развиваться…» Или почудилось?
Список достижений новой администрации парка длинный, но довольно однообразный: появился пляж, но никто не купается; есть велодорожки, но по ним ходят пешеходы.
Снесены ларьки с пивом и сомнительными закусками, вместо них появились новые ларьки с закусками подороже. Пиво - отдельная история. В постановление о запрете розничной продажи пива через две недели после его выхода были внесены изменения, устанавливающие исключение для парков и зон отдыха, которые находятся в подчинении у департамента культуры.
Читать далее на портале "Йополис"