Реставрация поездам не помеха

Oct 26, 2012 16:03


На приглашение принять участие в слушаниях Общественной палаты РФ «Проблемы сохранения, использования и охраны объектов исторического и культурного наследия, расположенных на территории Московской железной дороги», состоявшихся в Москве,   откликнулся
Дмитрий Сухин, историк архитектуры, глава "Общества друзей Bw Insterburg".

В своём выступлении Дмитрий Сухин дал описание типологического развития европейских циркульных депо и  разнообразия их конструкций, изложил историю развития, упадка и последующего возрождения - в новом качестве - выдающихся архитектурных сооружений. 
Выступление
сопровождалось демонстрацией слайдов и комментариями к ним.



Циркульное депо - использование "по назначению" (архивная фотография)



Циркульное депо - время забвения...



... и возрождение в новом качестве.

Экскурс в историю:



Первые локомотивные депо-"сараи": один сарай = один въезд = один паровоз.

На смену им появляются параллельные депо: сколько паровозов, столько и въездных/выездных арок. Эти депо занимали слишком много места.

Следом конструируются и сооружаются циркульные депо. Характерной чертой первых, шатровых, циркульных депо была чрезвычайная экономичность строительства: ни единого лишнего кирпича, ни единой лесины сверх плана.

смотреть далее (краткие комментарии - под фото) -->>

хороший пример, железная дорога, круговое депо, Общественная палата, передовой опыт, проблемы охраны памятников

Previous post Next post
Up