Продолжение моей эпопеи про разбор двс с целью установить причину попадания антифриза в ци...

Apr 07, 2011 14:28

Продолжение моей эпопеи про разбор двс с целью установить причину попадания антифриза в цилиндры. Позавчера помыл ГБЦ, обнаружились раковины в р-не 4 цилиндра, которые вели примяком антифриз в него. Повёз на ремонт в контору "Механика " в алтуфьево, там сказали что ждать окончания ремонта около четырех дней или везти на щёлковскую, там быстрей. Отвёз на щёлковскую, приняли, за проварку 3 раковин и шлифовку взяли 1000 р., работа была выполнена ко вчерашнему вечеру. Сегодня, приехав с работы, решил собрать ДВС, установил голову, затянул 14 килограмами, установил гидрокомпенсаторы и т. Д. В общем всё было радужно пока дело не дошло до установки цепи, проигрался с ней часа полтора, проклял всё на свете и вот победоносно водрузил её на звёзды с помощью лома и какой-то матери. Радости не было предела, пока не крутанул коленвал, при прокрутке все метки уехали нах градусов на 30 от первоначальной установки. Послал всё на никак, закрыл газеткой распредвалы и пошёл домой. Мужики если кто умеет выставлять фазы, метки , тянуть цепи помогите пожалуйста. Куплю любого тонизирующего вас снадобья сколько угодно.
Previous post Next post
Up