Как выиграть в государственную лотерею гор. Глупова

Jun 13, 2017 23:38



Глуповцы, живя при государственном капитализме, это когда государство было одним из главных капиталистов, имели возможность играть в государственные лотереи. И даже - выигрывать!

Была, например, лотерея "6 из 45".

Считалось, что победителя в "6 из 45" случайным образом определяет компьютер. Однако, доля случайности в работе греческой машины была весьма и весьма маленькая.

В те дни, когда было точно понятно, что результаты тиража вручную никем не редактировались, тогда результаты определялись по следующей схеме:


Игровым полем было поле вида:



У него был "верх" и было "дно". И компьютер, определявший результаты имел именно его модель у себя в программе. При этом в этой модели действовали вполне физические законы. Была сила гравитации, была сила трения, сила инерции.

Розыгрыш происходил путем скатывания шести шаров сверху вниз. При этом шары встречали на своем пути упругие препятствия и жесткие, неупругие стенки.

Если шар, скатываясь вниз, ударялся об упругое препятствие, то он пружинил и его траектория изменялась.

Если шар встречал на своем пути жесткое препятствие, то он, как правило, тормозился и останавливался.

Те поля, на которых шары останавливались, и признавались выигрышными.

Было одно единственное "но": гуляла сила с которой шары начинали при каждом новом тираже падать вниз. К примеру, стандартный вариант предполагал, что шар, не встречающий препятствий на своём пути, падал ровно на одну клетку вниз. Но так было чаще всего, но не всегда. Иногда, крайне редко, шары пролетали вниз и по три клетки (если не было препятствий). И работало это только тогода, когда никто итоговые результаты не редактировал.

Откуда бралась диспозиция для "шаров", для упругих препятствий и для жестких препятствий? А всё просто: лотерея имела цикличность в 34 хода. И каждые 34 хода назывались секцией. Таким образом, была предыдущая секция, то есть предыдущие 34 тиража. Для удобства всегда можно было составить таблицу с номерами тиражей (фактическими) и их соответствия номерам в каждой секции:

0001 ---> 2631
0002 ---> 2632
0003 ---> 2633
0004 ---> 2634
0005 ---> 2635
0006 ---> 2636
0007 ---> 2637
0008 ---> 2638
0009 ---> 2639
0010 ---> 2640
0011 ---> 2641
0012 ---> 2642
0013 ---> 2643
0014 ---> 2644
0015 ---> 2645
0016 ---> 2646
0017 ---> 2647
0018 ---> 2648
0019 ---> 2649
0020 ---> 2650
0021 ---> 2651
0022 ---> 2652
0023 ---> 2653
0024 ---> 2654
0025 ---> 2655
0026 ---> 2656
0027 ---> 2657
0028 ---> 2658
0029 ---> 2659
0030 ---> 2660
0031 ---> 2661
0032 ---> 2662
0033 ---> 2663
0034 ---> 2664

0001 ---> 2665
0002 ---> 2666
0003 ---> 2667
0004 ---> 2668
0005 ---> 2669
0006 ---> 2670
0007 ---> 2671
0008 ---> 2672
0009 ---> 2673
0010 ---> 2674
0011 ---> 2675
0012 ---> 2676
0013 ---> 2677
0014 ---> 2678
0015 ---> 2679
0016 ---> 2680
0017 ---> 2681
0018 ---> 2682
0019 ---> 2683
0020 ---> 2684
0021 ---> 2685
0022 ---> 2686
0023 ---> 2687
0024 ---> 2688
0025 ---> 2689
0026 ---> 2690
0027 ---> 2691
0028 ---> 2692
0029 ---> 2693
0030 ---> 2694
0031 ---> 2695
0032 ---> 2696
0033 ---> 2697
0034 ---> 2698

0001 ---> 2699
0002 ---> 2700
0003 ---> 2701
0004 ---> 2702
0005 ---> 2703
0006 ---> 2704
0007 ---> 2705
0008 ---> 2706
0009 ---> 2707
0010 ---> 2708
0011 ---> 2709
0012 ---> 2710
0013 ---> 2711
0014 ---> 2712
0015 ---> 2713
0016 ---> 2714
0017 ---> 2715
0018 ---> 2716
0019 ---> 2717
0020 ---> 2718
0021 ---> 2719
0022 ---> 2720
0023 ---> 2721
0024 ---> 2722
0025 ---> 2723
0026 ---> 2724
0027 ---> 2725 старт слева внизу
0028 ---> 2726
0029 ---> 2727
0030 ---> 2728
0031 ---> 2729
0032 ---> 2730
0033 ---> 2731
0034 ---> 2732

0001 ---> 2733
0002 ---> 2734
0003 ---> 2735
0004 ---> 2736
0005 ---> 2737
0006 ---> 2738
0007 ---> 2739
0008 ---> 2740
0009 ---> 2741
0010 ---> 2742
0011 ---> 2743
0012 ---> 2744
0013 ---> 2745
0014 ---> 2746
0015 ---> 2747
0016 ---> 2748
0017 ---> 2749
0018 ---> 2750
0019 ---> 2751
0020 ---> 2752
0021 ---> 2753
0022 ---> 2754
0023 ---> 2755
0024 ---> 2756
0025 ---> 2757
0026 ---> 2758
0027 ---> 2759
0028 ---> 2760
0029 ---> 2761
0030 ---> 2762
0031 ---> 2763
0032 ---> 2764
0033 ---> 2765
0034 ---> 2766

0001 ---> 2767
0002 ---> 2768
0003 ---> 2769
0004 ---> 2770
0005 ---> 2771
0006 ---> 2772
0007 ---> 2773
0008 ---> 2774 кружок - предыдущаяя секция +2 к номеру тиража
0009 ---> 2775 треугольник - предыдущая секция +0 к номеру тиража
0010 ---> 2776 звездочка - +6 к номеру тиража
0011 ---> 2777
0012 ---> 2778
0013 ---> 2779
0014 ---> 2780
0015 ---> 2781
0016 ---> 2782
0017 ---> 2783
0018 ---> 2784
0019 ---> 2785
0020 ---> 2786
0021 ---> 2787
0022 ---> 2788
0023 ---> 2789
0024 ---> 2790
0025 ---> 2791
0026 ---> 2792
0027 ---> 2793
0028 ---> 2794
0029 ---> 2795
0030 ---> 2796
0031 ---> 2797
0032 ---> 2798
0033 ---> 2799
0034 ---> 2800

0034 ---> 2834

0034 ---> 2868

0034 ---> 2902

0034 ---> 2936

0001 ---> 2937
0002 ---> 2938
0003 ---> 2939
0004 ---> 2940
0005 ---> 2941
0006 ---> 2942
0007 ---> 2943
0008 ---> 2944
0009 ---> 2945
0010 ---> 2946
0011 ---> 2947
0012 ---> 2948
0013 ---> 2949
0014 ---> 2950
0015 ---> 2951
0016 ---> 2952
0017 ---> 2953
0018 ---> 2954
0019 ---> 2955
0020 ---> 2956
0021 ---> 2957
0022 ---> 2958
0023 ---> 2959
0024 ---> 2960
0025 ---> 2961
0026 ---> 2962
0027 ---> 2963
0028 ---> 2964
0029 ---> 2965
0030 ---> 2966
0031 ---> 2967
0032 ---> 2968
0033 ---> 2969
0034 ---> 2970

0001 ---> 2971
0002 ---> 2972
0003 ---> 2973
0004 ---> 2974
0005 ---> 2975
0006 ---> 2976
0007 ---> 2977
0008 ---> 2978
0009 ---> 2979
0010 ---> 2980
0011 ---> 2981
0012 ---> 2982
0013 ---> 2983
0014 ---> 2984
0015 ---> 2985
0016 ---> 2986
0017 ---> 2987
0018 ---> 2988
0019 ---> 2989
0020 ---> 2990
0021 ---> 2991
0022 ---> 2992
0023 ---> 2993
0024 ---> 2994
0025 ---> 2995
0026 ---> 2996
0027 ---> 2997
0028 ---> 2998
0029 ---> 2999
0030 ---> 3000
0031 ---> 3001
0032 ---> 3002
0033 ---> 3003
0034 ---> 3004

Если условно обозначить шар, которому предстоит перемещаться по игровому полю звездочкой, то диспозицию звёздочек надо брать в предыдущей секции из тиража, чей номер больше расчитываемого номера тиража на 6. К примеру, рассчитываем тираж 2994 (24 по счету в текущей секции, значит, звездочки берем из 30 в предыдущей, то есть - результаты тиража 2966). Таким же макаром: диспозиция кружков соответствует результатам тиража из предыдущей секции, чей номер на два больше номера рассчитываемого тиража. А диспозиции жестких препятствий берутся из аналогичного по номеру тиража в предыдущей секции.

Старт игры всегда находился внизу слева. То есть первым всегда начинал падать самый левый и самый нижний шар. Он мог при этом натыкаться на другие шары, придавая им импульс, менял траекторию в зависимости от встречаемых препятсвий...

Вот в это и играли глуповцы...

Чтобы выиграть, достаточно было построить деспозицию и решить логическую задачу вида:



Пардон: галочки на чертеже лишние.

Вся засада заключалась в том, что импульс шаров бывал разным. И было подозрение, что результаты редактируются.

В любом случае по этой системе удавалось выиграть шесть раз подряд.

подряд, раз, шесть

Previous post Next post
Up