Юнона Маленькая Разбойница и мы с Татой
По ходу подготовки приложений к
"Трём Паркам" в очередной раз обнаружились темы, которые есть смысл сперва выложить тут, в Архиве Альтерры, чтобы затем касаться в Альтерристике уже более кратко и/или с других ракурсов
(
Read more... )
В связи с вот этим:
Тата: "в этом тексте я нахожу ответы на свои тогдашние горестные недоумения "ну чем же мы с Разбойницей так достали Германа"" -
Герман: "ого, то есть для тебя реально тут было новое что-то? офигеть! думал, я только обобщаю)"
Вот наконец общими усилиями удалось сформулировать, что именно для меня стало новым в плане претензий Германа к Юноне.
Что она его достала постельными притязаниями - это я поняла уже давно. Что она - тем что постоянно лезла его сопровождать - создавала массу сложностей по части её безопасности, провоцировала противников Германа на насилие и тому подобное - это тоже стало мне ясно уже давно.
Относительно недавно обозначилось, что она лезла _вперёд_ - всюду, где у Германа намечались свои дела и интересы, она вмешивалась в события без просьбы со стороны участников и организовывала всё по-своему.
А вот теперь стало понятно - это новое, после прочтения и размышления над этими постами - вот что:
Юнона не давала Герману _строить отношения_ (а не только частные взаимодействия) с окружающими так, как он хотел (и они тоже, думаю, как правило). Попросту говоря: парни только соберутся в охотку подраться (и стало быть познакомиться!), а Юнона тут как тут и с улыбками начинает их мирить, чтобы все разошлись по-хорошему.
С точки зрения "общественной пользы" при этом получается плохой компромисс (все отказываются от своих претензий) вместо хорошего спора (когда все стороны конфликта доводят свои заявы до логического завершения всеми доступными средствами и по итогам устанавливают новые договорённости).
С точки же зрения интересов и чувств самого Германа, это получалось всякий раз не просто облом, но и стыжение, не прямое-словами со стороны Юноны, а по сути: застать человека в момент возбуждения и мягко дать ему понять, что он хочет буйного развлечения там где можно прекрасно всё устроить миром и ладом ко всеобщему благу.
И вот, получив эту формулировку, можно сказать прямо к носу, содрогнувшись (то есть вот как мы с ней, сами того не замечая, измывались над человеком!), я пытаюсь вспомнить свою позицию в этом вопросе. А как я хотела?
Мне как медиуму вроде как было одинаково выгодно и присоединиться к Герману в его весёлых силовых разборках, и присоединиться к Разбойнице в её триумфальном и беспорочном миротворчестве. В первом случае профит в сильных и ярких эмоциях, во втором - в более непосредственном акторстве и при этом сознании правильности (праведности прям можно сказать!) этой стратегии(не только юнониной но и моей) .
То есть таки я на том этапе считала (стала считать - ведь явно сперва было не так!), что лучше всюду решать дело миром и без насилия? Вот такое открытие. И что значит для меня это "лучше"? Не включение ли это базового запрета на "схватку со своими"? - как только до меня в глубине дошло (по итогам ЧЛС), что тут, на ЗА, все мне "свои", нет таких кого можно однозначно, без сожалений, "выставить на ту сторону баррикад" - так и включился этот запрет? "Мало ли что мне хочется кого-то размазать по стенке, это дурные желания, а правильно и хорошо - всех без исключения мирить, обнимать и гладить!"
Ну если так, то по итогам первого лета мира и студенческих выступлений я несколько пересмотрела свою позицию))) - но это будет уже следующий этап нашей жизни, после разрыва с родителями и после кризиса.
Reply
Охренеть как интересно!!!
А ведь ты, полагаю, права. И надо же - мы с тобой вот этого момента вроде никогда не замечали, не осмысляли!
Спасибо:)
На всякий случай напомню хотя бы один из многих разговоров, где ты говорила о своих трудностях в соответствующей сфере:
https://alterristika.livejournal.com/67292.html?thread=2070492#t2070492
Reply
Leave a comment